Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Ями Ичика夜見一花 Yami Ichicaчлен Семёрки Рюдзэн из Страны Солнца и младшая сестра Ями Сукэхиро.[3] Она также является бывшим потомком Клана Ями.[4]

Внешность[]

Ичика - невысокая молодая девушка с длинными чёрными волосами заплетёнными в косу.

Ichika as a child

Ичика в детстве.

Ичика носит чёрное кимоно с тёмно-серой хакамой и белой майкой. Она также носит пару белых носков и сандалий. Её катана заправлена в пояс с левой стороны.

Будучи ребенком, Ичика носила кимоно с тёмным оби. Её волосы были собраны в небольшой хвостик, а заколка спереди удерживала волосы на правой стороне лба.

Личность[]

Как и её старший брат, Ичика ведет себя чрезмерно серьёзно и угрожающе.[5] Она часто прибегает к физическому насилию, чтобы настоять на своём.[6][7]

Биография[]

Sukehiro defends Ichika from their father

Сукэхиро защищает Ичику от их отца

Ичика потомок Клана Ями, родившаяся в Госю в Стране Солнца. Когда Ичика была ребёнком, отец считал её слабой и часто издевался, поэтому Сукэхиро, защищал сестру от насилия отца. Она часто сопровождала Сукэхиро на рыбалке, и там же подружилась с Рюдо Рюей - сыном регионального лорда.[8]

Однажды ночью, отец попытался заставить Сукэхиро принять секретное лекарство их клана, которое увеличивало жажду крови и насильно пробуждало внутреннюю силу мага. Ичика попыталась остановить отца, из-за чего в итоге тот скормил лекарство ей. Под действием пилюли Ичика убила всех членов клана, кроме брата, и упала в обморок от истощения. Рюя и Сукэхиро решили сохранить правду в тайне, и Сукэхиро взял вину за убийства на себя.[9][10]

После того как Сукэхиро покинул страну, Рюя стал покровителем Ичики. Спустя годы усердных тренировок Ичика стала одной из Семëрки Рюдзэн. В это же время Рюя обрëл Тэнгэнцу, завоевал популярность у народа и объединил враждующие группировки страны, благодаря чему стал сёгуном.[11]

После того, как Асту прибивает к берегу в сельской местности, Рюя просит Микурию Фумито вылечить Асту и Либе. Когда Аста просыпается после исцеления, Ичика стоит рядом с Рюей, чтобы поприветствовать его. Аста не понимает, что он находится далеко от Королевства Клевера, поэтому Ичика проходит мимо него и отворяет двери комнаты, открывая вид на Страну Солнца.[12] Когда Аста упоминает, что Рюя не кажется сильным, Ичика свирепо смотрит на него и предупреждает о неуважении к сёгуну.

Ichika defeats bandits

Ичика побеждает бандитов.

Затем все трое отправляются на экскурсию по близлежащему городу. По пути четверо бандитов выбираются из здания и угрожают Рюе. По приказу сёгуна Ичика вмешивается и с лёгкостью побеждает бандитов, впечатав их в стену. Горожане празднуют победу Ичики и выкрикивают её имя. Узнав что её фамилия Ями, Аста спрашивает, не родственница ли она его капитану, но Ичика обрывает его, хватая его за голову. Она предупреждает его, чтобы он не подходил к ней, ведь она на дух не переносит таких мужчин. Рюя рассказывает, что она младшая сестра Ями и одна из Семёрки Рюдзен, под руководством которой Аста должен тренироваться, чтобы стать сильнее.[13]

Когда горожане узнают в Асте иностранца, Рюя спешит с Ичикой и Астой в дом Фумито, чтобы проведать Либе. Там они едят еду, приготовленную Фумито. Аста не понимает, как дополнительные тренировки могут ему помочь, и игнорирует заверения Рюи, в ответ Ичика даёт Асте пощечину и напоминает ему, что Рюя и Фумито спасли ему жизнь, хотя считается, что иностранцы приносят несчастье. Она утверждает, что если он готов растратить свою жизнь впустую, отказавшись от помощи сёгуна, который спас его, тогда она готова убить его прямо сейчас. Придя в себя, Аста благодарит всех за помощь и клянётся отплатить им.

Ichika knocks out Asta

Ичика вырубает Асту.

Все они направляются в бамбуковый лес рядом с домом. Там Рюя объясняет Асте принцип Дзэттэна, в то время как Ичика демонстрирует технику. Когда она разрезает бамбуковый стебель пополам, она приказывает Асте сделать тоже самое. Аста использует технику вместе с Антимагией, что приводит к гниению бамбукового стебля, шокирующем Ичику и Фумито. Аста благодарит её за помощь, но она лишь молча смотрит на него.[14] После того, как Аста осваивает основы Дзэттэна, Рюя заставляет его сразиться с Ичикой, чтобы он мог попрактиковаться в использовании техники в бою. Аста быстро проигрывает битву, но не намерен сдаваться, тогда Ичика ударяет его головой об землю, отчего он теряет сознание.[15]

Когда Фумито залечивает травмы Асты, к группе присоединяются еще трое из Семёрки Рюдзен — Ханэгацудзи Дзёдзо, Оока Дайдзаэмон и Имари Комари, которые также избивают Асту своим стилем Дзэттэн.[16] Позже той же ночью Ичика навещает Асту пока тот отдыхает после тренировки. Когда он не уверен, как к ней обращаться, она говорит, что ей 24 года, и настаивает на том, чтобы её называли просто по имени. Затем она рассказывает Асте о Рюе, приходя в восторг. Успокоившись, она признает, что он её покровитель и что она обязана ему своей жизнью. Когда Аста упоминает о Сукэхиро, Ичика злится и отказывается больше слышать о человеке, который вырезал их клан.[17] Она рассказывает ему о Клане Ями и своей семье. Аста отказывается верить, что Ями мог так поступить, и их спор разгорается всё сильнее. В конце концов, Ичика решает, что они должны решить этот вопрос битвой.

Ryuya stops Ichika and Asta

Рюя останавливает битву Ичики и Асты.

Ичика не сдерживается и атакует в полную силу, а Аста пытается сдержать её натиск. Когда они вновь бросаются друг на друга для очередного столкновения, Рюя прерывает их. Он велит им остановиться, и Ичика немедленно снимает свое заклинание, а затем предлагает совершить сэппуку в качестве извинения, от чего Рюя отказывается. Затем Рюя чувствует прибытие Паладинов и посылает Ичику вместе с четырьмя другими Рюдзэнами эвакуировать Госю и отразить нападение Паладинов вместе с пробудившимся пятиглавым драконом.[18]

Семёрка Рюдзен собирается на крыше дворца, где они встречают Лили Акуарию.[19] Кэдзокаку Гиннодзёморифую выражает ужас по поводу сложившейся ситуации, но Ичика велит ей перестать ныть и достать свою катану, как тут же Гиннодзёморифую впадает в неистовство. Затем она подпрыгивает в воздух и ранит Лили в щёку.[20] Лили пытается поймать её в пространственный куб, но Ичика использует Чёрную Звезду, чтобы оттащить Гиннодзёморифую в сторону, и критикует её за то, что она бросилась в бой без плана. Лили предполагает, что дракон уничтожит страну, на что Ичика возражает, что этого не произойдет, поскольку на их стороне всевидящий сёгун.[21] Когда дракон атакует, Ичика использует Чёрный Полумесяц и Дзэттэн, чтобы отрубить одну из голов. В это же время остальные члены Семёрки Рюдзен разбираются с другими главами, и Ичика заявляет, что они никогда не сдадутся, поскольку Рюя верит в них.[22] Ичика хвастается, что в конце концов им не понадобилась помощь Асты, но затем Лили и Хит Грайс используют комбинированное заклинание, которое ранит всех пятерых воинов.

Ичика и Гиннодзёморифую тяжело ранены, но обе остаются на ногах, поэтому Юрул вызывает Бугимена, который выводит Гиннодзёморифую из строя, используя её страх перед лягушками. Затем Бугимен превращается в отца Ичики. Поначалу она отвергает эффект заклинания, но затем на неё нахлынывают воспоминания об убийстве клана. Она изо всех сил пытается примириться с этими воспоминаниями, а Бугимен пользуется её рассеянностью, чтобы напасть. Разочарованная в своей силе, Ичика остаётся беззащитной, когда Бугимен замахивается на неё мечом. Однако Аста прибывает вовремя, чтобы заблокировать клинок, напоминая Ичике о временах, когда её брат делал то же самое.[23] Бугимен превращается в копию Асты, считающим себя слабым, но Аста спокойно разрушают иллюзию, что шокирует Ичику. Мусëгатакэ Ёсуга объясняет ей, что Аста нашёл свой ответ во время тренировки, и пара наблюдает, как Аста используя Дзэттэн, побеждает Юрула.[24]

После того, как Антимагия Асты также не смогла нанести дракону вреда, Семёрка Рюдзен всё еще отказывается сдаваться, а Рюя и Тэмманясику Фудзио подбадривают их с крыши дворца.[25] В то время как Рюя использует Тэнгэнцу для анализа дракона, Фудзио подбадривает остальных из Семёрки Рюдзен и передаёт им команды Рюи. После того, как четыре головы дракона застывают на месте, Дзёдзо не справляется с пятой из-за своих травм, и в последний момент его спасает Ичика, а затем Аста отрубает все пять голов одновременно, убивая дракона.[26]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Тьмы: Ичика использует этот тип магии, чтобы создавать и манипулировать тьмой.[27]

Способности[]

  • Мастер Фехтования: Ичика - очень искусная фехтовальщица. Она способна разрубить пополам бамбуковый лес всего одним взмахом своего меча.[28]
  • Улучшенная Сила: Ичика достаточно сильна, чтобы поднять Асту, схватив его за голову одной рукой.[27] Манипулируя своей собственной ки, она может значительно увеличить свою физическую силу. Её последующие удары ладонью способны сбить с ног более крупных взрослых мужчин и заставить их врезаться в стену.[27]
  • Улучшенная Скорость: Манипулируя своей ки, Ичика может значительно увеличить свою физическую скорость. Она способна наносить удары нескольким людям почти одновременно.[27]
  • Высокая Магическая Сила: Ичика обладает большим количеством магической силы, что произвело впечатление даже на Паладина Лили. [29]
  • Ки: Ичика способна манипулировать своей собственной ки, увеличивая её, чтобы улучшить свои физические способности.[27]
    • Дзэттэн: Ичика способна манипулировать своей ки, чтобы сконцентрировать магическую силу в своём теле и впоследствии высвободить её в одной атаке.[30] Концентрируя её в руках и ногах, она может увеличить силу ударов ладонями и ногами, а также ударов мечом.[31]

Снаряжение[]

  • Катана: Ичика носит катану[32] и использует её в бою.[33][34]
  • Свиток: У Ичики есть свиток, содержащий различные заклинания, основанные на тьме. Задняя сторона украшена рисунком с бамбуком.[34]

Отношения[]

Рюдо Рюя[]

Ичика очень уважительно относится к Рюе[35] и защищает его, не терпя, чтобы другие небрежно разговаривали с ним или плохо отзывались о нём.[36]

Ями Сукэхиро[]

Ичика сильно презирает своего старшего брата Сукэхиро и винит его в гибели их клана, поскольку сама была "свидетельницей" инцидента с Рюей.[37] Однако в прошлом она восхищалась им, и этот инцидент разрушил их отношения. Узнав правду, её ненависть к Ями исчезла, и вместо этого она снова начала называть его своим братом.

Аста[]

Сначала Ичика ненавидел Асту, но со временем она стала более дружелюбна с ним.

Прочее[]

  • Имя Ичики содержит иероглифы "один" ichi и "цветок, расцветающая" ka.
  • Дизайн свитка Ичики является фоном для обложки 34-го тома, первого, на котором изображен дизайн свитка, а не гримуара.
  • Любимые вещи Ичики - это мисо-суп с тофу и стрекотание насекомых по ночам.[2]

Примечание[]

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Чёрный Клевер Манга — Том 34 (с. 94), Профиль Персонажа
  27. 27,0 27,1 27,2 27,3 27,4 Чёрный Клевер МангаГлава 338 (с. 12-15).
  34. 34,0 34,1 Чёрный Клевер МангаГлава 342 (с. 15-17).
Advertisement