Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Юрулユルル Yururu- один из Паладинов Люциуса Зогратиса.

Внешность[]

Юрул - стройный мужчина с длинными, лохматыми светлыми волосами, которые темнеют у корней. У него острые зубы.

Юрул носит шаровары, а его сумка с гримуаром свисает с пояса сзади.

Используя очищенную дьявольскую силу, Юрул отращивает пару крыльев и рогов. Над его головой появляется нимб, а также линии, идущие от шеи к щекам. Его одежда становится светлой и покрыта сияющими узорами.

Личность[]

Как и большинство Паладинов, Юрул предан Люциусу. По натуре он садист, который использует страхи и прошлое противников против них самих, в это же время издевательски насмехаясь над ними. Несмотря на это, Юрул не лишен страха, он испугался решительности Асты и немедленно напал на него.

Биография[]

Purified five-headed dragon

Юрул пробуждает и очищает пятиглавого дракона.

Люциус даровал Юрулу очищенную дьявольскую силу, а затем отправил его вместе с Лили и Хитом чтобы захватить Страну Солнца. После того, как Хит разрушает врата тории в море, Юрул использует Святой Вой, который пробуждает пятиглавого дракона и очищает его. После того, как пятеро из Семёрки Рюдзэн уничтожают головы дракона, Лили и Хит используют комбинированное заклинание, которое поражает их всех, но Гиннодзёморифую и Ичика всё равно продолжают сражаться. Когда Гиннодзёморифую нападает на Юрула, он призывает Бугимена, который превращается в большую лягушку и пугает её. Затем Юрул использует Бугимена на Ичику, который превращается в её отца. Из-за этого к ней возвращаются забытые воспоминания и она теряет концентрацию. Бугимен пользуется слабостью Ичики, чтобы добить её. В последний момент Ичику спасает Аста, блокируя атаку Бугимена. Юрул использует Бугимена на Асте, напоминая ему о его страхе остаться слабым, но Аста с легкостью разрезает иллюзию. Почуяв страх, Юрул пытается внезапно напасть на Асту, но тот используя Дзэттэн, побеждает Юрула одним ударом, очищая дьявольскую силу внутри него, затем Юрул впадает в кому.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Зверя: Юрул использует эту форму маны для манипулирования и призыва животных, а также для создания ауры в форме зверя, которая повышает его физическую мощь.

Способности[]

  • Одержимый дьяволом: Как Паладин, Юрул владеет силой очищенного дьявола, что даёт ему невероятную магическую силу и почти бессмертное тело.

Снаряжение[]

  • Гримуар: У Юрула есть гримуар, содержащий различные заклинания, основанные на зверях.
Advertisement