Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Юлиус Новахроно против Патри - сражение, происходившее в Королевской Столице.

Перед битвой[]

На вершине стены в Королевской Столице Юлиус Новахроно наблюдает за закатом над Королевством Клевера. Когда к нему подходит Уильям Ванджанс, Юлиус замечает, насколько редко капитан желает поговорить с ним наедине. Уильям снимает маску и благодарит Короля Магов за все то, что он для него сделал. Однако, он говорит Юлиусу, что помимо него есть еще один, кем он дорожит и что он не может выбрать между ними, так как их пути противоположны. После этого Уильям превращается в Патри, который благодарит друга и представляется как Лихт. Юлиус сожалеет о столь горько правде. Он думает о том, как подозревал Уильяма, но не догадывался, что в его теле живет две души. На вопрос об исчезновении шрама Уильяма Патри отвечает, что это проклятье не действует на эльфов. Затем Патри рассказывает о своей ненависти к людям, которую Уильям полностью осознает и принимает.

Битва[]

Патри говорит Юлиусу, что знает, что оставшиеся магические камни находятся у него, и как только он их получит, его план наконец воплотится в жизнь. Они признают доброту Уильяма, который оставил их в такой ситуации. Юлиус говорит, что Уильям хочет, чтобы он остановил Патри, но тот замечает, что тем, кто умрет, будет Юлиус.

Патри говорит, что Юлиус возьмет на себя все грехи Королевства Клевера и атакует его заклинанием. С помощью зоны маны, Юлиус с легкостью останавливает атаку. Юлиус говорит, что Магия Света не является для него проблемой. Патри размышляет, на что способна Магия Времени и как ей противостоять. Патри вновь атакует, но Юлиус уклоняется, заглядывая в будущее. Патри оказывается позади Короля Магов и ранит Юлиуса. Эльф говорит, что есть предел тому, от чего Юлиус может уклонится даже увидев будущее. Они оба замечают, что прошло много времени с тех пор, как Юлиус был ранен в последний раз. Юлиус говорит, что с помощью своей магии он крадет чужое время, но несмотря на это, он хочет создать мир, где нет дискриминации. Юлиус исцеляет себя, повернув время вспять и говорит, что не умрет, пока не исполнится его мечта, на что Патри говорит, что его мечта не сбудется. Патри атакует Юлиуса, но тот легко уворачивается. Эльф оказывается позади Юлиуса, но тот неожиданно перемещается ему за спину. Патри пытается атаковать, но Юлиус разрушает его заклинание и говорит, что видел будущее и Патри не сможет победить.

После битвы[]

Advertisement