Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Юлиус Новахроно против Глаза Белой Ночи - сражение, происходившее в убежище Глаза Белой Ночи.

Перед битвой[]

Члены Глаза Белой Ночи появляются недалеко от своего убежища. Один из них отчитывает Радеса Спирито за то, что тот вышел из себя, поскольку достижение их цели заключалось в другом. Радес говорит ему заткнуться, потому что на поле боя были сломаны его "игрушки", а Салли добавляет, что Катарина, похоже, схвачена в столице. Вальтос говорит девушке, что они не могут взять с собой в убежище Асту, но Салли утверждает, что парень с этих пор является ее подопытным, так как она хочет изучить его Анти-Магию. Когда Аста приходит в себя, Салли говорит ему, что он будет частью ее экспериментов. Группа входит в убежище, где их встречает и приветствует Король Магов, Юлиус Новахроно.

Битва[]

Люди немедленно бросаются на Юлиуса, но тот с легкостью уничтожает двоих. Он говорит, что это было необходимо, поскольку захватить в плен всех будет проблематично. Еще один нападает на Юлиуса, но тут же погибает от рук Короля Магов. Радес впадает в панику, а Юлиус говорит, что они напали на столицу готовые убивать, но не готовые умереть. Затем, мужчина говорит, что оставит в живых лишь одного - того, кто сдастся. Салли и Георк атакуют Юлиуса, но он без проблем уклоняется от всех заклинаний. После этого он применяет Магию Ограничения, обездвижив противников, и удивляется, насколько легко все было.

После битвы[]

Юлиус замечает Асту, поскольку заклинание Салли развеялось. Аста осознает всю силу и мощь Короля Магов, а Юлиус говорит ему, что это лишь основание горы, которую он так хочет преодолеть. Затем, Юлиус спрашивает захваченных о плите и о магических камнях в ней. Неожиданно, он чувствует приближение маны, а после появляется Лихт, окруженный светом. Он забирает плиту и своих товарищей, кроме Георка.

Advertisement