Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Чёрный Разделитель断魔の剣・ブラックディヴァイダー Danma no Tsurugi Burakku Divaidā - это заклинание Антимагии, которое используется на Мече Демона-Убийцы.

Описание[]

Black Divider at its largest.

Чёрный Разделитель при большом количестве Антимагии.

Для того чтобы использовать Чёрный Разделитель необходимо высвободить в него большое количество Антимагии.[1][2] Когда меч накапливает достаточное количество антимагии, он начинает удлинять и увеличивать лезвие в несколько раз.[3][4] Длина меча зависит от количества влитой в него анти-магии. Так как черный разделитель используется против магов он также автоматически притягивается с большой скоростью к сильной мане, что очень полезно против магов.[5][6]

Черный разделитель все еще способен использовать способности меча демона-убийцы, например своей плоской стороной отражать атаки в заданном направлении. Из за своего большого размера радиус поражения от меча увеличивается, из за чего от него трудно уклонятся, также возрастает и сила атаки.[7] Данное заклинание является крайне сильным так как смогло сильно ранить Загреда. В своей максимальной длине меч в несколько раз больше, чем в обычной форме черного разделителя.[8]

Примечания[]

Advertisement