ФЭНДОМ

Чарлаチャルラ Чарураэльфийка, перерожденная в теле Шарлотты Роузрей, капитана отряда Голубая Роза.

Внешность

Как эльф, Чарла - высокая женщина с длинными светлыми волосами, собранными в хвост за исключением двух прядей спереди.

В теле Шарлотты Роузрей Чарла снимает шлем, на щеках девушки появляются татуировки, а уши становятся заостренными.

Личность

Чарла высокомерна и презирает людей, однако, заботится о своем младшем брате. Но после битвы с Ями Сукэхиро и проведенного с ним времени, она смогла увидеть человеческий род в лучшем свете, прежде чем покинуть тело Шарлотты.

Биография

Боевые навыки

Магия

  • Магия Шиповника: Чарла использует этот тип магии для создания и управления шиповником с красными розами. Эти розы источают аромат, который подавляет чувства противника.
  • Магия Исцеления: Чарла использует этот тип магии для восстановительных целей.

Способности

  • Огромная магическая сила: Будучи эльфом, Чарла обладает большой магической силой, которой достаточно, чтобы противостоять среднему рыцарю-чародею.

Снаряжение

  • Гримуар: Чарла обладает гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Шиповника.

Битвы

Прочее

  • Больше всего Чарле нравится фрукт Myloi (довольно кислый фрукт)

Навигация

Члены Клана Эльфов
Апостолы Сефиры
ЛихтПатриЛайерВеттоФанаДроваЛираРэйв
Бывшие члены
ТетияЛуфуруЭкраРоссаАдоЧарлаРатриКивнБавальРонни