Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Церемония Присуждения Гримура — событие, когда дети из деревни Хадж и окрестных территорий, достигшие возраста 15 лет, впервые получают свой Гримуар.

Пролог[]

Однажды, Аста пытается сделать предложение Сестре Лили в деревне Хадж и снова получает отказ. Его постоянные попытки жениться на Лили разжигают ссору между Астой и остальными сиротами из церкви. Один из них, Юно, объясняет ему несколько причин, из-за которых постоянные действия Асты просто раздражают.[1]

Затем разговор зашёл о разнице в талантах между Астой и более талантливом Юно, но первый убеждён, что получит самый могущественный Гримуар во время церемонии, присоединится к Рыцарям-чародеям и станет Королём Магов. Один из сирот, Нэш, утверждает, что только люди высокого происхождения могут достичь таких мечтаний и не оставляет Асте ни единого шанса ответить.

После, Аста уходит, обещая доказать Нэшу обратное. Лили начинает беспокоиться об этом, но Юно быстро её успокаивает.[2]

Церемония Присуждения Гримуара[]

Немного позже, примерно в марте, Асте и Юно исполняется 15 лет и имеют право получить свой Гримуар. Вместе с остальными жильцами церкви, они отправляются в Башню Гримуара, где проводится Церемония Присуждения. Когда толпа 15 летних детей собралась, магистр Башни Гримуара начинает свою речь о желании увидеть здесь хоть одного мага, который станет Рыцарем-чародеем.[3]

Юно получает свой гримуар

Юно получает особый Гримуар

Как только он закончил, церемония началась и различные Гримуары из библиотеки стали светиться и лететь к своим владельцам. Пока остальные стали сравнивать свои Гримуары, Аста начинает жаловаться, что ни один Гримуар так и не попал к нему в руки. Заметив это, магистр предложил ему попробовать через год. Во время того, как того остальные стали смеяться над ним, в стороне Юно появилось сильное сияние, что означало, что он получил Гримуар. Все заметили, что он получил Гримуар с четырёхлистным клевером. Пока остальные были сильно удивлены, Юно заявил о намерении стать Королём Магов, за которым последовали одобрительные крики.

Увидев достижение Юно, Аста подбежал к нему и объявил ему о соперничестве. Юно лишь отмахнулся от него и ушёл.

Эпилог[]

Аста остается в оцепенении после церемонии, потому как висит на дереве возле башни. Пока он пытался себя успокоить, герой

Аста получает свой гримуар

Астер получает свой Гримуар

заметил как Юно угодил в ловушку Лебути, бывшего Рыцаря Чародея, который хотел продать Гримуар Юно на чёрном рынке. Увидев друга в беде, Аста пытается помочь ему и требует бывшего Рыцаря Чародея вернуть Юно его Гримуар, но это ему не удаётся, так как он не в состоянии противостоять Лебути, вооруженного Гримуаром, и Аста падает духом. Юно называет Асту своим соперником, что мотивирует его сражаться дальше и, в процессе боя, Аста получает свой Гримуар. Лебути замечает, что это пятилистный Гримуар, и Аста достает из него огромный меч и с его помощью побеждает Лебути. После этого, Юно и Аста объявили своё официальное соперничество за титул Короля Магов.

Примечания[]

Advertisement