Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Как вы посмели нарушить график? Через 3 секунды вы все будете казнены.

— К Магна Свинг в Вперёд! Первое задание!

Хит Грайсヒース・グライス Hīsu Guraisu- простолюдин из Королевства Клевера и член Глаза Белой Ночи.[2]

Годы спустя после своей смерти, Хит был возрождён как один из паладинов Люциуса Зогратиса.[3]

Внешность[]

Хит - стройный мужчина с раскосыми глазами серого цвета. Он очень худой, что видно по цвету его лица, а также у него большой подбородок. У него короткие серые волосы, зачёсанные назад. Одной из его самых заметных черт является шрам на правой стороне лба, который тянется через всё его лицо до левой щеки.

Хит носит одежду похожую на военную форму, которую также носят трое его подчиненных. Чёрный комбинезон закрывает всё его тело, а на шее он носит два ремня. Поверх комбинезона Хит носит светло-голубую рубашку с рукавами до локтей, которая доходит ему до колен. Также он носит короткую накидку, закрывающую ему грудь. Накидка украшена круглыми орнаментами по окружности и имеет капюшон.

Ещё Хит носит трехсторонний пояс, который крепится вокруг его туловища, и три чёрных пояса на талии, на которых прикреплена сумка, где хранится его гримуар. Хит также носит пару черных ботинок.

У Хита есть карманные часы, которыми он часто пользуется. Часы имеют круглую форму с кнопкой вверху. Циферблат в часах выполнен римскими цифрами, а стрелки выглядит как иглы с кругом на конце. После смерти Хита, его часы оказались во владении отдела расследований в области магии.[4]

При использовании очищенной демонической силы, у Хита вырастает пара крыльев и рогов. Над его головой появляется нимб, а от шеи к щекам и от волос к глазам тянутся линии морщин. Его одежда становится светлой и покрывается светлыми узорами.[3]

Галерея[]

Личность[]

Хит - спокойный и расчетливый человек, который способен анализировать своего противника и проводить контратаки во время боя.[5] Так например, он смог провести анализ способностей Асты и заморозить под ним землю, чтобы ослабить его инерцию, когда тот бросился на него.[6]

Heath checking his watch

Хит смотрит время.

У Хита также есть склонность при любой возможности проверять свои карманные часы, и устанавливать таймер на всё, что он делает, например, планирует казнить жителей деревни за 3 секунды или разрушить чары Ноэль Сильвер за 25 секунд.[7][8]

Помимо расчетливости, Хит еще и очень безжалостен. Он считает людей, живущих в Забытых землях, не более чем свиньями, которые не заслуживают никакого внимания со стороны людей с более высоким статусом.[9] Это также заставляет его недооценивать и высмеивать людей, которых он считает неполноценными.[10] Хит может без колебаний лишить жизни любого человека, в том числе и себя.[11]

И всё же, Хит способен проявляет чувство преданности, например, когда он добровольно совершил самоубийство, чтобы не выдать своего нанимателя.[12][13]

Биография[]

Heath confronted by chief of Sosshi

Хит сталкивается с Сейхи.

Однажды Хит получает задание, в котором он и три других мага должны найти определенный предмет. Хит посещает деревню Сошши, которая находится в Забытых землях королевства. Когда он прибывает туда, староста деревни, Сейхи, пытается помешать им, но Хит убивает его.[14] После этого он решает, что нужно избавиться от жителей деревни, прежде чем они смогут выполнить свою главную миссию.[15] Хит и его подчиненные собирают всех жителей деревни в центре, чтобы казнить их, но ему не удается этого сделать, ведь в этот момент вмешивается Магна Свинг, который нейтрализует его заклинание Магией Огня. Видя, что его график был нарушен, Хит атакует Магну большой глыбой льда, которую Аста разрубает напополам своим мечом.[16]

Хит остаётся невозмутимым, когда один из его подчиненных заявляет, что вражеские маги являются членами Черного Быка. Аста спрашивает, зачем Хит пытается убить жителей деревни, на что он отвечает, что они лишь скот, который не жалко отправит на убой. Затем он объединяет свою магию с магией своего подчиненного, пытаясь атаковать всех Рыцарей-чародеев одновременно и закончить битву как можно скорее. Но его план проваливается, когда Ноэль, своим заклинанием, Логово Морского Дракона, защищает всех.[17]

Asta defeats Heath

Аста побеждает Хита.

Затем на Хита внезапно нападает Аста, но ему удается смягчить удар, заморозив землю под ним, после чего Хит сразу переходит в контратаку. Хит несколько раз атакует Асту, но тот не сдаётся и продолжает напирать, пока Хит пытаеться снять чары Ноэль. Внезапно Магна вступает в бой, запуская в Хита и его подчиненных несколько огненных шаров. Хит небрежно блокирует атаки Кристаллическими Щитами, прежде чем осознает, что позади него, Аста отражает большинство атак Магны в ответ. Понимая, что огонь от заклинания не гаснет, Хит пытается заморозить его, но внезапно на него нападает Аста, который одним ударом отправляет его в нокаут.[18][19][20]

Некоторое время спустя, Хит приходит в себя, скованный магией Магны. Когда Хит узнает, что его заберут на допрос, он использует магический инструмент, находящийся внутри него, и совершает самоубийство вместе с двумя своими подчиненными, чтобы сохранить информацию о работодателе в тайне. Когда их тела распадаются на осколки, а гримуары рассеиваются, единственно что остаётся, это треснувшие часы Хита.[13]

Годы спустя, Люциус Зогратис возродил Хита и даровал ему очищенную силу демона. Он отправляется с паладинами Лили Акуарией и Юрулом в Страну Солнца.[3] Все трое прибыв в Госю, обнаруживают что город опустел. Хит разрушает врата тории в Чёрном море, чтобы Юрул смог пробудить и очистить пятиглавого дракона, а затем позволил ему уничтожить страну.[21] После того, как пятеро из Семёрки Рюдзэн уничтожают головы дракона, Хит и Лили объединяют свою магию и создают Нетленные Ледяные Клыки, которые тяжело ранят всех пятерых воинов. Хит считает, что это самая эффективная атака.[22]

Yosuga kills Heath

Ёсуга убивает Хита.

После того, как Аста прибывает на поле боя и побеждает Юрула, Хит удивляется тому, что Аста снова преграждает ему путь, но прежде чем Хит успевает атаковать, Мусёгатакэ Ёсуга останавливает его, чтобы Аста мог сосредоточиться на Лили.[23] Хит раз за разом атакует Ёсугу ледяными шипами, но к изумлению паладина, они не способны причинить ему вреда. Хит отказывается проигрывать ради праведного мира Люциуса. Ёсуга использует Железного Бога Войны, который противостоит льду Хита, и используя Дзэттэн, окончательно убивает паладина.[24][25]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Льда: Хит использует эту магию для создания льда и манипулирования им. Хит умело владеет этой магией, поскольку он мог использовать её различными способами.[26]
  • Магическая Комбинация: Хит способен комбинировать свою Магию Льда с магией других людей, чтобы создавать более мощные заклинания.[27][28]

Способности[]

  • Одержимый демоном: Как паладин, Хит является носитель очищенного демона. Это дает ему невероятную магическую силу и почти бессмертное тело.[3]

Снаряжение[]

  • Гримуар: У Хита есть гримуар с трехлистным клевером, содержащий различные заклинания на основе льда. Он имеет светлую обложку с ромбовидным орнаментом на переплёте. Гримуар рассеился, после самоубийства Хита.[29][30]

Сражения[]

События[]

  • Первая миссия Асты

Известные цитаты[]

"Как вы посмели нарушить график? Через 3 секунды вы все будете казнены." 「よくも時間を 狂わせて くれたな 3秒後に 全員処刑 "Yokumo jikan o kuruwa sete kureta na 3-byō-go ni zen'in shokei"[31]

Прочее[]

  • Больше всего Хиту нравятся соблюдение графика и пунктуальность.[1]
  • Хит занял 43 место в первом опросе популярности.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Чёрный Клевер Манга — Том 2 (с. 26), Профиль персонажа
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Чёрный Клевер МангаГлава 343 (с. 17).
  13. 13,0 13,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 9 (с. 10-12) и Эпизод 10.
  14. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 9 (с. 16) и Эпизоды 8-10.
  24. Чёрный Клевер МангаГлава 351 (с. 5-7, 12-15).
Advertisement