Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Флогаフローガ Furōga— Духовный Страж  Королевства Сердца.

Внешность[]

Флога - высокий и долговязый молодой человек возраста от 20 до 30 лет с представительной внешностью. Духовный Страж имеет фигуру легкого атлета, широкую грудь и хорошо выраженные мускулы, что говорит о активном образе жизни персонажа. У Флоги овальной формы лицо с крепким выраженным подбородком и длиной шеей. Взгляд чаще всего задумчивый и ясный, что говорит о открытом характере мужчины. Правильные черты лица указывают на его благородное происхождение.

Вся одежда персонажа указывает к принадлежности воина. В гардеробе Флога присутствуют массивные наручи, роба без рукавов темно-красного цвета, штаны белого и огромный пояс с знаком принадлежности к Королевству Сердца.

Личность[]

В воспоминаниях Леопольда на тренировке Флога предстает как вдумчивый и проницательный молодой человек, который умеет подмечать сильные и слабые стороны ученика, и делать выводы, которые не близки от истины. Наставник услышав причину Вермиллиона, рекомендует тому взглянуть на свою силу. Когда Леопольд не понимает о чем, Флога эмоционально объясняет, что парень может стойко выстоять против любого. Такое поведение указывает, что мужчина умеет дать совет, после того как выслушает причину. Также, ценит терпение и стойкость, и умеет поднимать настроение, что говорит о его располагающем характере.

Как показано в эпизоде 155, Флога обладает спокойным нравом. Он мало говорит и предпочитает больше показывать на примеры, при этом всегда заметна его рассудительность. К примеру, когда Леопольд усомнился в силе наставника и попросил продемонстрировать, Флога поинтересовался для чего парню надо. Услышав вразумительный аргумент, мужчина согласился и показал на что способен, при этом на безопасном расстоянии создал круг огня усиленный рунами. Такой факт указывает что Духовный Страж не любит применять заклятие на людей и не хвастается своей силой. Когда Леопольд извинился за неучтивость, то мужчина и внимание на такое не обратил, сказав что у парня тоже получится и даже лучше, но если научится взаимодействовать с маной природы.Такое повдение указывает на то, что Флога не завистливый и добродушный человек. В отличие от своей стихии, Духовный Страж мало эмоциональный и предпочитает молча наблюдать раздавая советы, в отличие от Фуэголлеона, который постоянно выкрикивает фразы для поднятие боевого духа.

В эпизоде 156, Флога дает отчет об успехах Леопольда. Мужчина говорит что хочет вытянуть всю внутреннюю силу львенка, что бы парень заметил. Так же, Духовный Страж задал вопрос Леопольду про то, как насчет улучшить свои сильные стороны. Такие факты указывают на то, что Флога довольно наблюдателен и умеет подмечать особенности других. Когда Ундина хвалится своими успехами и еще восхваляет себя, то мужчина добродушно рассмеялся и посоветовал не загордится учениками.Такой факт указывает на простой и добрый нрав Духовного Стража.

В аниме Флога обладает довольно приятным и не грубым голосом что создает контраст с его атлетической внешностью.

Advertisement