ФЭНДОМ

Флогаフローガ Furōga— Духовный Страж  Королевства Сердца.

Внешность

Флога - высокий и долговязый молодой человек возраста от 20 до 30 лет с представительной внешностью. Духовный Страж имеет фигуру легкого атлета, широкую грудь и хорошо выраженные мускулы, что говорит о активном образе жизни персонажа. У Флоги овальной формы лицо с крепким выраженным подбородком и длиной шеей. Взгляд чаще всего задумчивый и ясный, что говорит о открытом характере мужчины. Правильные черты лица указывают на его благородное происхождение.

Вся одежда персонажа указывает к принадлежности воина. В гардеробе Флога присутствуют массивные наручи, роба без рукавов и огромный пояс с знаком принадлежности к Королевству Сердца.

Личность

В воспоминаниях Леопольда на тренировке Флога предстает как вдумчивый и проницательный молодой человек, который умеет подмечать сильные и слабые стороны ученика, и делать выводы, которые не близки от истины. Наставник услышав причину Вермиллиона, рекомендует тому взглянуть на свою силу. Когда Леопольд не понимает о чем, Флога эмоционально объясняет, что парень может стойко выстоять против любого. Такое поведение указывает, что мужчина умеет дать совет, после того как выслушает причину. Также, ценит терпение и стойкость, и умеет поднимать настроение, что говорит о его располагающем характере.