ФЭНДОМ

Финрал Ролкейсフィンラル・ルーラケイス Финрару Ру:раэису — дворянин из дома Вод и Младший Рыцарь-чародей 1 ранга. Он состоит в отряде Чёрный Бык Королевства Клевера. Его родиной является Тота, деревня, находящаяся в Королевстве Клевера.

Внешность

Финрал — стройный молодой человек среднего роста и телосложения, с приятным, улыбчивым выражением лица. Его коричневые глаза выглядят обвисшими, а грязно-светлые волосы несколько непослушны. После Королевского экзамена по отбору рыцарей, Финрал меняет цвет и стиль своих волос, расчесывая их в правую сторону и перекрасив их в оранжевый, с омертвевшими зелеными кончиками. Он также носит пару зеленых сережек.

Несмотря на благородство, его наряд довольно прост. Поверх белой майки он одет в светло-зеленую, свободно облегающую тунику с длинными рукавами и обвисающей тканью сзади в виде плаща. Он также носит темные брюки и зеленые широкие сапоги до колен, которые зашнурованы спереди. Как и другие члены команды Чёрный Бык, Финрал носит накидку черного цвета, с капюшоном сзади. На левом бедре он носит сумку для гримуара, она закреплена на ремне, который охватывает пояс, поверх его туники.

Личность

Он чрезвычайно возбудим, часто реагирует на ситуации преувеличенным и комедийным образом. Но как правило, часто успокаивает капризный характер своего капитана. Немного труслив, всегда пытается избежать опасных ситуаций, когда он может быть ранен или убит, но легко подкупается храбростью, когда в дело вовлечены женщины. Финрал падок на женщин и часто с ними флиртует, считая это своим обязательством.

Он неоднократно разочаровывался, когда его товарищи относились к нему с грубостью, несмотря на то, что он превосходит их по рангу.

Молодой Финрал был гораздо более серьезным человеком. Но после того, как его семья бросила его за то, что он не проявлял такой же способности к магии, как его младший брат Лангрис, Финрал принял сознательное решение убежать от реальности и просто повеселиться.

Он реалист, который признает, что он никогда не сможет стать лучше своего брата, но несмотря на это, у него есть новообретенная решимость попытаться сделать Чёрных Быков лучшим отрядом, поддерживая их своей магией.

Биография

Однажды Финрал присоединяется к отряду Чёрных Быков. После того, как Лангрис присоединяется к Золотому Рассвету и повысился до Вице-капитана, Финралу сказали, что он больше не наследник семьи. Освободившись от ответственности, Финрал бежит от своей семьи и растрачивает свое время и способности, преследуя женщин и веселясь.

Родственники

Мать Финрала

Ледеор

Лилиан

Финрал

Лангрис

Финесса

Боевые навыки

Магия

  • Пространственная магия: разновидность магии, позволяющая манипулировать окружающим пространством. Способности Финрала завязаны на создании порталов.
    • Лазейка Падших Ангелов: техника, позволяющая создать портал, переносящий объект или субъект на большое расстояние. Портал выглядит как рваная дыра прямо в воздухе, способная перенести человека в любое место, которое Финрал когда-либо видел. Может создавать как один портал, так и сразу несколько, однако, чем они больше по размеру и количеству, тем труднее Финралу их удерживать.
    • Трепет Крыльев Падшего Ангела: техника, позволяющая создать перед собой сгусток энергии, которым можно управлять на расстоянии. Коснувшись цели, сгусток переносит ее в иное место. Финрал может создавать десятки таких сгустков.

Приспособления

Сражения

События

Отношения

Лангрис Вод

Финрал имеет сложные отношения с младшим братом. Несмотря на их вынужденное соперничество как дети, Финрал и Лангрис неплохо ладят.

Гошу Адлаи

Прочее

  • Очень любит девушек.
  • Рейтинги:
    • Занял пятнадцатое место в первом опросе популярности, одиннадцатое во втором и восемнадцатое в третьем.
    • Является четвёртым по уму человеком в отряде Чёрный Бык.
  • Дизайн обложки его гримуара использовался в качестве фона для 13-ого тома.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Чёрный Бык
Капитан(ы): Ями Сукэхиро
Активные члены отряда: Аста  •  Ноэль Сильвер  •  Магна Свинг  •  Ванесса Энотека  •  Лакк Вольтия  •  Финрал Ролкейс  •  Гордон Агриппа  •  Гошу Адлаи  •  Чами Паппитсон  •  Грей  •  Зора Идеаре  •  Генри Леголант  •  Сикра Сваллотейл
Прочие:
Способности
Магия: Магия Тьмы  •  Анти-Магия  •  Магия Воды  •  Магия Огня  •  Магия Нитей  •  Магия Молнии  •  Магия Пространства  •  Магия Яда  •  Магия Проклятий  •  Магия Зеркал  •  Магия Хлопка  •  Магия Трансформации  •  Магия Пепла  •  Магия Ловушек  •  Магия Запечатывания

Примечания