Фестиваль Награждения Звездами「星果祭 Seika-sai」- ежегодный фестиваль, в котором отмечаются достижения рыцарей-чародеев и объявляется рейтинг отрядов, основанный на количестве звезд, полученных в течении года.

Пролог

Фестиваль проходит в столице Королевства Клевера, где собрались люди с самыми разными социальными статусами в ожидании объявления результатов. Перед началом церемонии народ направился к сцене, обсуждая, что на церемонии будут присутствовать все капитаны, включая новых капитанов Багрового Льва и Пурпурной Косатки. Ями Сукэхиро замечает, что он и Шарлотта Роузрей опоздали, в то время как Сол Маррон пытается разбудить своего капитана. Аста пытается приблизиться к сцене, но из-за большого количества народа его попытка не увенчалась успехом.

Церемония Награждения Звездами

В начале церемонии на сцену выходит Юлиус Новахроно и благодарит людей, за то, что они собрались. Он сообщает, что проведет церемонию награждения, а после нее к народу выйдет король. Юлиус объясняет, что награды будут вручаться за помощь в борьбе против Алмазного и Пикового Королевств, а также за сражения против Глаза Белой Ночи.

Затем, Юлиус просит поддержать капитанов рыцарей чародеев, пока они выходят на сцену. Люди замечают новых капитанов Багровых Львов и Пурпурных Касаток, а также отсутствие Ями и Шарлотты. Юлиус готовится объявить рейтинг. Пока все замерли в ожидании, Чёрные Быки не проявляют никакого интереса к церемонии.

Юлиус объявляет, что первое место занял Золотой Рассвет, набрав 125 звезд. Юно и Сильфида приглашаются на сцену, поскольку именно они заработали большее количество звезд. Толпа радостно приветствует его, но Алекдоре Сэндлеру и Лангрису Воду явно не нравится присутствие Юно на сцене. Когда Юлиус готовится объявить второе место, толпа начинает спорить, кто же это будет: Серебряный Орёл, Багровый Лев или же Голубая Роза. Но второе место занимает Чёрный Бык, который набрал 101 звезду, и это шокирует народ. У толпы закрадываются подозрения, не обманом ли худший отряд занял столь высокое место? Но Ребекка Скарлет и маленькая девочка, спасенная Астой, отстаивают их доброе имя. Юлиус заявляет, что все звезды были получены законным путем и просит членов отряда выйти на сцену. Все Чёрные Быки позволяют Асте выйти к народу, и Ями броском отправляет его к сцене.

Достигнув сцены, Аста и Юно приветствуют друг друга. Они начинают спорить, кто из них наберет больше звезд в следующем году. Юлиус говорит, что среди новичков этого года, Аста и Юно - сильнейшие. Но тут Сэкке Бронзазза выкрикивает, что сироты - крестьяне из Покинутых территорий. В качестве доказательства того, что они заслужили эти звезды, Юно внезапно атакует Асту заклинанием, которое Аста с легкостью нейтрализует своим мечом. Он не понимает, зачем Юно так поступил, но тот отвечает, что если это убило Асту, тогда он не был бы достоин называться его соперником. Толпа поражена силой этих двоих, а Сэкке понимает, что они находятся на ином уровне. Юлиус замечает, что Аста и Юно приложили максимум усилий, чтобы добраться до места, где они сейчас стоят.

После этого, Юлиус объявляет оставшиеся места. На третьем месте оказался Серебряный Орел с 95 звездами. Нозель предпочел оставить это без комментариев. Четвертое место заняла Голубая Роза с 83 звездами, и Сол говорит Шарлотте, которая все еще в отключке, что они на одно место выше, чем в прошлом году. Пятое место получил Багровый Лев, заработав 76 звезд. Их капитан в ярости из-за этого. Шестое место забирает Зелёный Богомол с 69 звездами, и Джек замечает, что они на том же месте, что получили в прошлом году, также он очень зол на Ями. Седьмое место занимает Коралловый Павлин с 67 звездами, но Дороти как обычно спит. Пурпурная Косатка, получившая 51 звезду, находится на восьмом месте, и их капитан спокойно принимает этот факт. И наконец, последнее место занимает Аквамариновый Олень с 49 звездами, и Рил потрясен этим.

Рил задается вопросом, как могло произойти такое, а Джек обвиняет его в том, что он потратил время на рисование своих глупых картинок. Рил прицепляется к Асте и спрашивает, как ему набрать столько звезд, а тот просит отпустить его. У Юно даже появляются сомнения, действительно ли Рил капитан. Солид и Небра шокированы тем, что проиграли отряду Ноэль, в то время, как Кахоно и Киато радуются за друзей и верят, что в следующем году они займут первое место. В это же время, король подходит к сцене, думая, что Юлиус проделал хорошую работу для вступления.

Юлиус объявляет о выходе короля и на сцене появляется Август Кира Клевер XIII. Толпа спокойно реагирует на него, что не нравится королю и он начинает кричать о том, какой он великий. Юлиус просит, чтобы Август успокоился. Королю не нравится, насколько популярен Юлиус, да и результатами награждения он недоволен. Он решает одним махом вернуть поддержку людей и объявляет, что была обнаружена база Глаза Белой Ночи, на которую скоро будет предпринята атака новым отрядом, который получит название Королевские Рыцари. Также, Август объясняет, каким образом будет сформирован новый отряд, что воодушевляет толпу на лестные комментарии в сторону короля. Август более чем доволен этой реакцией, но Аста замечает, что Юлиус и капитаны круче короля. Он говорит об этом Юно, а Август приказывает казнить их обоих. Юлиус вмешивается и просит простить их, поскольку в будущем эти двое могут стать щитом королевства. Юлиус обращается к народу, говоря, что он возлагает большие надежды на Королевских Рыцарей и на рыцарей - чародеев, что покажут свою силу. Толпа наполняется одобрительными возгласами, а Август мысленно проклинает Юлиуса.

Эпилог

После церемонии Аста и Юно извиняются за свое поведение. Юлиус говорит, что отбор в Королевские Рыцари будут хорошей возможностью проявить себя. Также, он говорит, что несмотря на всех их свершения, они все равно остаются новичками. Юлиус советует им оставаться скромными и продвигаться вперед, так они смогут стать великими рыцарями-чародеями. Аста и Юно решают, что они пройдут весь путь плечом к плечу.