Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Тэмманясику Фудзио天満屋敷富士央 Tenmanyashiki Fujio- член Семёрки Рюдзэн из Страны Солнца.[2]

Внешность[]

У Фудзио лохматые чёрные волосы, и он носит соломенную шляпу.

Личность[]

Фудзио - спокойный и молчаливый человек. Как и остальные члены Семёрки Рюдзен, он очень предан Рюдо Рюе.

Биография[]

После того, как Рюя отправляет остальных членов Семёрки Рюдзен сражаться с тремя Паладинами, он просит Фудзио и Ёсугу помочь завершить обучение Асты Дзэттэну. Пока Ёсуга сражается с Астой, Фудзио сидит на дереве и играет на биве,[2] поддерживая тело Асты, чтобы Чёрный Бык мог продолжать тренировку.[3]

Asta decapitates five-headed dragon

С помощью Семёрки Рюдзэн, Аста обезглавливает дракона.

Когда Аста овладевает Дзэттэном и присоединяется к борьбе против Паладинов и пятиглавого дракона, Фудзио присоединяется к Рюе на вершине дворца и играет на своей биве, поддерживая Семёрку Рюдзен, в то время как Рюя подбадривает их криками.[4] Пока Рюя использует Тэнгэнцу для анализа дракона, Фудзио подбадривает остальных Семёрых Рюдзен и передаёт им команды Рюи. После того, как Ёсуга, Дайдзаэмон, Комари и Гиннодзёморифую заставляют четыре головы дракона застыть на месте, Дзёдзо не справляется с пятой из-за своих травм, и в последний момент его спасает Ичика, атаковав последнюю голову, затем Аста отрубает все пять голов одновременно, убивая дракона.[5]

В эту же ночь Фудзио посещает банкет в честь победы над драконом и играет на своей биве.[6] На следующее утро Семёрка Рюдзен собирается, чтобы встретиться с Астой и продолжить его обучение.[7]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Звука: Фудзио использует этот тип магии, чтобы и манипулировать звуком своей игрой на биве.[8][3]
  • Усиливающая Магия: Фудзио использует эту форму магии, чтобы усилить способности своих союзников. Его игра на бива может повысить стойкость союзника и уменьшить его истощение.[3]

Способности[]

  • Ки: Фудзио способен манипулировать собственной ки, увеличивая её, чтобы улучшить свои физические способности.[9]
    • Дзэттэн: Фудзио способен манипулировать своей ки, чтобы сконцентрировать свою магическую силу в теле и впоследствии высвободить её.[9]

Снаряжение[]

  • Свиток: У Фудзио есть свиток, содержащий различные заклинания, основанные на звуке.[2]
  • Бива: Фудзио носит с собой биву, с помощью которой он произносит свои заклинания.[3]

Прочее[]

  • Любимые вещи Фудзио - онигири, клубника, кошки и пение.[1]
  • Дизайн Фудзио может быть основан на Мотоо Фудзиваре, ведущем вокалисте и гитаристе BUMP OF CHICKEN, японской альтернативной рок-группы, которая сочинила и исполнила песни для многочисленных аниме. У обоих мужчин чёрные волосы, закрывающие глаза, а фирменный рисунок Фудзивары - кот в полосатом шарфе.
  • У кошки Фудзио два хвоста.[10] Это отсылка к некомате - кошке-ёкаю в японском фольклоре.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Чёрный Клевер Манга — Том 35, Профиль персонажа
  2. 2,0 2,1 2,2 Чёрный Клевер МангаГлава 344 (с. 14-15).
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Чёрный Клевер МангаГлава 345 (с. 5-6).
  9. 9,0 9,1 Чёрный Клевер МангаГлава 339 (с. 12).
Advertisement