ФЭНДОМ

Тетияテティア Тетия— сестра Первого Короля Магов, Люмьера Сильвамиллиона Клевера, и жена Лихта.[1]

Внешность

Тетия была молодой девушкой с густыми светлыми волосами и зелеными глазами. Она носила белое платье с открытыми плечами и сандалии.

Личность

Тетия была веселым и доброжелательным человеком. Она мечтала о мире, в котором люди и эльфы смогли бы жить вместе.

Биография

Однажды, убежав из замка, Тетия попала в магический вихрь. Она была спасена братом и Лихтом, который поймал ее во время падения.[2] Все трое стали друзьями, а через некоторое время Тетия начала вынашивать ребенка Лихта, чтобы объединить людей и эльфов. [3][4]

Спустя месяцы, Тетия и Лихт сыграли свадьбу, но после церемонии на клан эльфов было совершено нападение, но из-за наложенного барьера эльфы не смогли защитить себя. Все они, в том числе и Тетия, погибли.[5][6]

Боевые способности

Магия

  • Магия Ветра: Тетия использовала этот вид магии для создания и управления ветром.[7]

Снаряжение

  • Гримуар: Тетия обладала гримуаром, в котором содержались различные заклинания на основе Магии Ветра.[8]

Прочее

Примечания

  1. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 134 (с. 3) and Эпизод 87.
  2. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 148 (с. 5-7) and Эпизод 95.

Навигация

Члены Клана Эльфов
Апостолы Сефиры
ЛихтПатриЛайерВеттоФанаДроваЛираРэйв
Бывшие члены
ТетияЛуфуруЭкраРоссаАдоЧарлаРатриКивнБавальРонни