Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Судный день審判の日 Shinpan no Hi- это священная война, которую Люциус Зогратис планирует вести против всего мира, чтобы утвердиться в качестве "Великого Императора Магии",[1] воссоздав человеческую расу и взяв под контроль магию всего мира.[2]

Начало[]

Готовясь к Судному дню, Люциус проникает в подземный мир, чтобы забрать и поглотить последнюю часть сердца Люциферо,[3] а также взять под контроль оставшихся демонов, включая демонов самого высокого ранга.[4]

Год и три месяца спустя, Люциус устраивает засаду на Асту в королевской столице, в попытке устранить его как препятствие для священной войны.[5] Не сумев воздействовать на Асту Магией Души, Люциус превращает сестру Лили в Паладина,[6] делая её одним из своих будующих воинов. Затем Люциус тяжело ранит Асту и приказывает Лили телепортировать его подальше от союзников.[7] После этого, Люциус возвращается на свою базу и садится на трон,[8] где начинает семидневный процесс объединения магических атрибутов остальных Зогратисов в свои собственные. Он также воссоздает тела различных людей и тем самым создаёт ещё больше Паладинов.[9]

В это время, Асту телепортирует к берегам Страны Солнца, где его спасает Рюдо Рюя.[10] Готовясь к войне с Люциусом и Паладинами, Аста обучается у Семёрки Рюдзэн технике Дзэттэна.[11] Когда Люциус чувствует, что будущее Страны Солнца начинает меняться, он посылает туда трёх Паладинов, чтобы помешать неизвестной угрозе нарушить его планы.[9]

Королевство Клевера эвакуирует всех своих граждан в Благородные земли, готовясь к обороне, а отряды Рыцарей-чародеев рассредотачиваются по всему Королевству. Королевства Сердца и Пиковое Королевство также предупреждены о готовящемся нападении и проводят собственные приготовления.[12]

Судный день[]

Когда начинается атака, Люциус и воскресший Морген Фауст появляются в городе и противостоят Юно Гринбеллиору, Уильяму Ванджансу, Джеку Потрошителю, Ями Сукэхиро и Шарлотте Роузрей. Затем Морген проделывает дыру в животе Джека. Тем временем Морис Либардирт и Асье Сильва противостоят Багровым Львам и Серебряным Орлам соответственно, а множество летающих фигур кружат в воздухе над Благородными землями.[13]

Конец[]

Примечания[]

  1. Чёрный Клевер МангаГлава 335 (с. 6-7, 13).
  2. Чёрный Клевер МангаГлава 350.
  5. Чёрный Клевер МангаГлава 333.
  6. Чёрный Клевер МангаГлава 334.
  7. Чёрный Клевер МангаГлава 335.
  8. Чёрный Клевер МангаГлава 336.
  9. 9,0 9,1 Чёрный Клевер МангаГлава 344.
  10. Чёрный Клевер МангаГлава 337.
  11. Чёрный Клевер МангаГлава 340.
Advertisement