Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Страна Солнца日ノ国 Hino Kuni- далëкая родина Ями Сукэхиро. В настоящее время ей правит сёгун Рюдо Рюя.

Описание[]

Несмотря на то, что название страны отсылает к солнцу, погода в стране всегда пасмурная, из-за магической силы пятиглавого дракона, просачивающейся в воздух. После смерти дракона, небо над страной очистилось.

Культура[]

Scrolls and Yojutsu

Свитки и ёдзюцу

Язык Страны Солнца сильно отличается от языка Королевства Клевера; например, местная магия здесь называется ёдзюцу. Вместо гримуаров горожане используют свитки. Основной язык в стране похож на японский, в то время как почерк Клевера напоминает латиницу.

Кроме того, имена граждан расположены в ином порядке, отличном от Клевера: сначала идёт фамилия, затем имя. Это привело к путанице с Ями Сукэхиро в Королевстве Клевера, где его фамилия используется в качестве имени.

В стране также существует уникальный стиль владения мечом, известным как катана, и концепция ки хорошо известна в стране.

Известные места[]

Прочее[]

  • Страна Солнца вдохновлена Японией также называемой "Страной восходящего солнца".
    • Имя Ями основано на японском, а не на европейских языках, как у других персонажей.
    • Катана - это японский стиль владения мечом.
    • Ки, или ци, является жизненной энергией в китайской и японской культуре.
  • Предметы и иконы по всей стране имеют большое сходство с Чами Паппитсон, в том числе кукла Оча-ами, статуэтка, которую носит Имари Комари, и каменная статуя.
Advertisement