Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Сирен Тиумシレン・ティウム Сирен Тиуму— дворянин и средний рыцарь-чародей 1 ранга Королевства Клевера. Член Золотого Рассвета и Королевских рыцарей.

Внешность[]

Сирен - высокий представительный мужчина 23 лет, хотя внешне напоминает 30 летнего. У него овальной формы лицо с выраженным крепким подбородком. Лоб с вмятиной, что указывает на угрюмость персонажа и прибавляет ему возраст. Его светлые волосы закинуты назад головы, открывая лоб и заплетены в маленькую косичку. Глаза зеленого цвета глубоко посажены так, что видно сильно выраженные скулы.

Личность[]

Сирен - малоразговорчивая личность. От него редко можно дождаться полного ответа. Сирен довольствуется одной фразой, что указывает на его закрытость и в одно время армейское воспитание. Тиум не оспаривает приказы, послушно выполняет поручения и очень серьезно относится к любой работе, что указывает на поведение солдата. Тем ни менее, именно его берет капитан Уильям на отбор рекрутов, как своего помощника, что говорит о репутации Сирена и доверии Ванджанса. В отличии тех же Лангриса и Алекдоры.

В отличие от других представителей знати, Сирен не хвастается своим статусом и не зацикливается на иерархии общества. Мужчина спокойно смотрит на присутствие простолюдинов на банкете, на потасовку Асты с Алекдорой Сэндлером и Солидом Сильвером, демонстрации духовного давления Фуэголеона Вермиллиона и Нозеля Сильвера, что говорит о Тиуме как не конфликтной личности.

Но в бою Сирен совсем другой человек. Когда страж доложил о вторжении, Тиум создал макет столицы из своей магии сканируя количество маны врагов. Такой шаг говорит о том, что Сирен предпочитает действовать, а не языком молотить. Мужчина чаще прикрывает спины сослуживцам, что говорит о его стремлении защищать, а не атаковать.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Камня: Сирен использует данную форму магии для создания и манипуляции камнями.
  • Магия Созидания: Сирен использует этот вид магии для создания макетов, булыжников из камня, которые могут использоваться в целях защиты, атаки и сканирования местности.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Сирен обладает трехлистным гримуаром, в котором содержатся заклинания на основе Каменной магии. Орнамент обложки выполнен в виде шахматной доски темно- и светло-коричневого цветов.

Навигация[]

Advertisement