ФЭНДОМ

Серебряный Орёл銀翼の大鷲 Gin'yoku no Ōwashi является одним из девяти отрядов Рыцарей-чародеев.

Обзор

Как и другие восемь отрядов, Серебряный Орёл следует указаниям Короля Магов, и действует в соответствии с его требованиями. Учитывая, что орден возглавляет представитель дома Сильвер, члены отряда входят в стражу трёх великих домов Королевства Клевера. В отличие от 8 других отрядов, в Серебряном Орле больше всех развита дворянская иерархия. Мало того, орден набирается из знатных родов.

Члены отряда

Серебряный Орёл возглавляется капитаном, который обладает полномочиями в отношении к остальным членам отряда. Рыцари отбираются из знатных родов, из-за чего обладают большим запасом маны и заклинаний. Все члены отряда обладают аристократичной манерой общения и хорошей боевой подготовкой. Самая популярная магия - воды, как родная стихия дома Сильвер. Члены отряда делают уклон на магические способности, из-за чего часто атакуют с дальних дистанций. Учитывая, что часть рыцарей входит в стражу трёх великих домов Королевства Клевера - многие из них офицеры с воинской подготовкой. Яркий пример, Кёртис - который обладает лидерскими качествами и навыками полевого командира (смог быстро сгруппировать силы союзников и разработать тактику за считанные секунды).

Капитан
Члены
Simon square
Симон
Kyle square
Кайл
Elf Silver Eagle
Неназванный
Бывшие Капитаны
Бывшие члены

Примечания

Навигация по сайту