Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Сейхиセイヒ- был деревенским старостой Сошши. Он погиб, защищая деревню от Хита Грейса.[1]

Внешность[]

Сейхи был стариком с короткими седыми волосами, маленькими седыми усиками и козлиной бородкой.

Личность[]

Сейхи был одновременно храбрым и заботливым человеком, который верил, что настоящий мужчина должен защищать слабых от тех, кто пытается причинить им боль. Он очень заботился о своей деревне и людях. Он готов был пойти намногое, чтобы защитить их, даже если бы это привело к его смерти.[1]

Биография[]

Heath confronted by chief of Sosshi

Сейхи сражается с Хитом.

Выиграв пари у Магны Свинга и Ями Сукэхиро, Сейхи попросил Чёрных Быков разобраться с кабанами в окрестностях Сошши. Ями отправил Магну, Асту и Ноэль Сильвер выполнить эту миссию.[2] Хит Грайс вместе с другими магами из Глаза Белой Ночи прибыли в деревню в поисках магического камня. Сейхи отказался отдавать камень и оказал сопротивление Хиту, за что в итоге был убит.[3][1]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Созидания: Сейхи использовал эту форму магии для создания различного металлического оружия.[4]

Снаряжение[]

  • Гримуар: У Сейхи был гримуар, содержащий различные магические заклинания.[1]

Появления в других медиа[]

В аниме у Сейхи есть предыстория с Магной. После того, как Магна получил свой гримуар, он несколько раз пытался захватить Сошши, но Сейхи каждый раз останавливал его. В конце концов, Сейхи убедил Магну сдать вступительный экзамен на Рыцаря-чародея.[4]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 9 (с. 16) и Эпизод 10.
  4. 4,0 4,1 Чёрный Клевер АнимеЭпизод 9.
Advertisement