Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Сарадо「サラード Sarādo」- Духовный Страж Королевства Сердца.

Sarado

Внешность[]

Сарадо-невысокая женщина с темно-каштановыми волосами средней длины и мускулистым телосложением.

Биография[]

Сарадо тренирует Шарлотта Роузрей и Мимозу Вермиллион после того, как Королевства Клевера и Сердца образуют союз против Королевства Пик.

Темные Ученики Ваники побеждают четырех Духовных Стражей.

1

Шесть месяцев спустя, когда Ваника Зогратис и пять Темных Учеников нападают на Королевство Сердца, Сарадо побежден Хишером Онггом. Гаджа мчится и с легкостью побеждает Хишера, что напоминает Сарадо о том, насколько сильнее Гаджа по сравнению с другими Духовными Стражами.

Несколько дней спустя Сарадо и другие отправляются в столицу Королевства Пик, чтобы помочь остановить Ритуал Пришествия Клипота.Они используют Истинные магические атаки, чтобы уничтожить орду низкоранговых демонов.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Земли: Сарадо использует этот магический атрибут для создания и управления землей.
  • Истинная магия Земли: Сарадо использует магическую технику Королевства Сердца и естественную ману, чтобы манипулировать реальной землей.

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Как Духовный Страж и маг Нулевого Степени, Сарадо обладает огромным количеством магической силы и, заимствуя естественную ману из окружающей среды, она может выполнять чрезвычайно мощные заклинания.
  • Магические руны: Сарадо использует уникальную магическую технику страны, чтобы увеличить размер и силу своих заклинаний Магии Земли.

Снаряжение[]

Advertisement