Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Рюдо Рюя龍頭龍彌 Ryūdō Ryūyaили просто "Рю" Ryū- сёгун Страны Солнца и друг детства Ями Сукэхиро.

Внешность[]

У Рюи чёрные волосы средней длины, которые небрежно заплетены сзади. Как и у Ями, у него короткие усы и бородка. Он носит повязку на правом глазу, под которой скрывается его Тэнгэнцу, выглядящий как круг из девяти белых магатам вокруг зрачка.

Рюя носит красное кимоно с чёрным нижним бельем и синим поясом.

В юности Рюя носил кимоно и хакаму. К 17 годам он стал носить кимоно и хакаму более тёмного цвета, а также носить два меча - катану и вакидзаси.

Галерея[]

Личность[]

Рюя кажется очень спокойным человеком, и на самом деле он не возражает, когда к нему обращаются небрежно. Он также глубоко заботится о гражданах своей страны, уделяя приоритетное внимание их безопасности, и помогает защитить их любым способом, несмотря на отсутствие у него магии.

Биография[]

Боевые навыки[]

Способности[]

  • Мастер фехтования: Как сёгун Страны Солнца и бывший соперник Мусёгатакэ Ёсуги, сильнейшего члена Семёрки Рюдзен, Рюя является чрезвычайно искусным фехтовальщиком.
  • Увеличенная сила: Несмотря на отсутствие магии, Рюя обладает необычайным уровнем физической силы. Он достаточно силен, чтобы остановить взмах меча Асты и Либе в объединенной форме и руку Ичики в доспехе из тьмы.
  • Отсутствие магии: Чтобы получить Тэнгэнцу, Рюя пожертвовал своей огромной магической силой и поэтому не может использовать магию.
  • Тэнгэнцу: Правый глаз Рюи позволяет ему анализировать всё, что происходит в данный момент. Он также может читать мысли и воспоминания людей, и оценивать их силу.

Прочее[]

  • Его фамилия содержит иероглифы, обозначающие "дракон" ryūи "голова" .
    • Его имя содержит иероглифы, обозначающие "дракон" ryū и "широкий" ya.
  • Любимые вещи Рюи - сашими, банкеты и безоблачное небо.
Advertisement