ФЭНДОМ

[[Категория:]] Рэндалл Люфтейр 「ランドール・ルフトエール Randōru Rufutoēru」— вице-капитан Багровых Львов и рыцарь-чародей Королевства Клевера.

Внешность

Рэндалл - высокий представительный мужчина 30-40 лет. У него полу овальной формы лицо с вытянутым крепким подбородком, который скрывает легкая козлиная бородка. Волосы цвета каштана разбросаны хаотично, так что видно разные концы хвостов, которые прикрывают заднюю часть шеи, но не до ходят длиной до спины. Водно время, шевелюра забросана за голову, из-за чего виднеется шрам на лбу в виде ожога. Глаза глубоко посажены, из-за чего видны вокруг переносицы тени. Нос ровный, что довольно редко можно наблюдать у рыцарей. Рот довольно широкий, что указывает на то, что мужчина не прочь поболтать. Над верхней губой находятся легкие усики.

По внешнему виду сложно определить к какому социальному классу относится персонаж. У Рэндалла присутствуют черты дворянина - его наряд, ухоженная бородка, опрятная внешность, с другой стороны - его одежда, взгляд авантюриста и разбросанные хаотично волосы указывают на разбойника или вора.

Мужчина обладает стройной фигурой, но худым телосложением.

Личность

Впервые, Рэндалл предстоит одержимым духом эльфа, разбивая сослуживцев. Он надменен и водно время очень игрив.

Тем ни менее, как человек, мужчина помогает другим. Это видно в воспоминаниях Леопольда про его тренировки. Рэндалл помогает парню усиливая его огонь. Так же, мужчина отвечает за боевой дух отряда. Такой момент заметен в 132 эпизоде, когда они бегут крос к источнику и Рэндалл говорит: нас обогнали, поднажмите и покажите упертость Багровых Львов. Когда же видит, что члены отряда посприяли духом, искренне радуется и хвалит их. Такой факт говорит, что Рэндалл занимается закалкой духа Багровых Львов и умеет правильно поддерживать других, что плюс ему как вице-капитану.

Боевые навыки

Магия

  • Магия Воздуха: Рэндалл использует данную форму магии для усиления ударов и быстрой перемены дислокации. В отличие от своих сослуживцев, которые используют стихию или подручное средство, магия вице-капитана, что ни есть боевая. Благодаря воздушным потоком, Рэндалл может отталкиваться от земли и зависать в небе, что в свою очередь, создает ошибочное мнение о мужчине, как будто тот летает.

Способности

  • Магическая Сила: Как Вице-капитан,Рэндалл имеет большое количество Маны.
  • Усиливающая Магия: Рэндалл использует этот тип магии для улучшения своих физических способностей. Его покров маны прозрачно-белого цвета.
  • Покров маны Рэндалла
  • Покров маны Бэна, Рэндалла и Рубена
  • Покров маны членов Багрового Льва

.