Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Рэйвレーヴ Рēвуэльф и одна из Апостолов Сефиры. Она переродилась в теле Дороти Ансворт, капитана отряда Кораллового Павлина.

Внешность[]

Будучи в теле Дороти Ансворт, на щеках Дороти появляются две татуировки, а уши становятся заостренными.

Личность[]

Рэйв была показана как спокойная, уравновешенная, умная женщина, которую не так легко сбить с толку, что было показано во время её битвы против Чёрных Быков, где она спокойно анализировала действия противников. Как и многие из её собратьев-эльфов, Рэйв продемонстрировала высокие уверенность и высокомерие из-за обладания большим количеством маны по сравнению с людьми. Было видно, как она недооценивала Чёрных Быков, из-за чего была застигнута врасплох, когда те перехитрили её магию. Также, подобно остальным эльфам, Рэйв испытывала ненависть и отвращение к людям из Королевства Клевера, вплоть до того, что сама мысль общения с ними была противна ей, как видно из общения с настоящим хозяином тела, захваченного эльфом, Дороти Ансворт.

Биография[]

После свадьбы Лихта и Тетии, клан эльфов был истреблен людьми.

Спустя столетия, Патри устанавливает последний магический камень в плиту сефира, и Рэйв захватывает тело Дороти Ансворт. Как только все Апостолы Сефиры собираются на вершине парящего подземелья, они призывают врата в иной мир. После появления базы Чёрных Быков и их победы над некоторыми эльфами, Рэйв захватывает часть здания вместе с его обитателями и переносит их в свой Очаровательный Мир. Там она захватывает Чёрных Быков в ловушку из лоз и посылает баку съесть их. Но Красная Нить Судьбы Ванессы спасает их от гибели. Рэйв отражает атаки Магны Свинга и Лакка Вольтии, а затем посылает три больших элементальных руки. Руж снова спасает ситуацию, поэтому эльф решает проверить их предел, создавая огромное озеро, наполненное рыбами-мечами. Салли использует силы Лакка и Магны, чтобы взорвать воду, но Рэйв ставит вокруг себя щит.

Когда Чёрные Быки начинают чувствовать сонливость, Рэйв объясняет это эффектом заклинания и говорит, что тот, кто уснет, уже никогда не проснется. Затем, Салли хитростью заставляет Рэйв создать очки, а после, и выходы из её мира. Прежде чем Чёрные Быки успевают сбежать, эльф вешает на двери цепи. После этого, противники используют дымовую завесу, чтобы создать куклу, похожую на Дороти, тем самым заставляя Рэйв представить её. Начинается сражение между Рэйв и Дороти, во время которого эльф показывает свое негативное отношение к людям. Пытаясь превзойти друг друга, они создают слишком много объектов, и в итоге Очаровательный Мир не выдерживает и разрушается, выбрасывая его обитателей наружу. Сразу после этого, Магна и Лакк используют Взрывной Снаряд Огненной Молнии вырубают Рэйв.

Позже, той же ночью, все оставшиеся эльфы были изгнаны, когда Уильям Ванджанс и Лихт объединили свои магии, чтобы соединить эльфов с гигантским деревом, через которое Аста посылает свою Анти-Магию.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Мечты: Рэйв использует эту магию, чтобы открывать и управлять миром мечт.

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Как эльф и одна из Апостолов Сефиры, Рэйв обладает огромными запасами магической силы.

Снаряжения[]

  • Гримуар: Рэйв обладает трехлистным гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе маги Мечты.

Прочее[]

  • Позиция Рэйв на Сефироте соответствует Yesod(Основание)
  • Ее имя образовано от французского слова rêve, что переводится как мечта.

Навигация[]

Члены Клана Эльфов
Апостолы Сефиры
ЛихтПатриЛайерВеттоФанаДроваЛираРэйв
Бывшие члены
ТетияЛуфуруЭкраРоссаАдоЧарлаРатриКивнБавальРонни
Advertisement