Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Режим Объединения: Фелис悪魔同化 モード:フェリス Yunaito Mōdo: Ferisu- это заклинание Магии Теней.[1]

Описание[]

При открытом гримуаре, пользователь объединяется c Плюмеде. Заклинание позволяет пользователю сдерживать и контролировать силу демона, значительно увеличивая его собственную магическую силу и возможности.

Во время трансформации пользователь облачается в одежду, сотканную из теней, что придает ему сходство с ниндзя. Одежда состоит из шарфа, который закрывает рот пользователя, оборачивается вокруг шеи и свисает по спине, и куртки с капюшоном, выступы которого похожими на кошачьи уши. Также на каждой руке появляются четыре пояса, а вдоль рук вырастают шипы. Грудь закрывает ряд стяжек, которые стягивают нижнюю часть куртки. На ногах также вырастают шипы, а на ступнях появляются когти, как и на руках.[1]

Одна из способностей Плюмеде, Ловкость俊敏 Shunbin, значительно увеличивает скорость пользователя, позволяя ему уклоняться от быстрых атак.[2] Ещё одна способность Плюмеде Третий Глаз Небесной Тени, позволяет пользователю шпионить за другими местами с помощью теней.[3][4]

Прочее[]

  • Фелис с латинского означает "кот".

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер МангаГлава 279 (с. 7-8).
Advertisement