Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Режим Объединения: Канис悪魔同化 モード:カニス Yunaito Mōdo: Kanisu- это заклинание Магии Теней.[1]

Описание[]

При открытом гримуаре, пользователь объединяется с Гимодело. Заклинание позволяет пользователю сдерживать и контролировать силу демона, значительно увеличивая его собственную магическую силу и возможности.

Во время трансформации пользователь облачается в одежду, сотканную из теней, что придает ему сходство с собакой. На плечи накидывается меховая накидка и мантия, а высокий воротник накидки складывается поверх мантии. На шею пользователя надевается ошейник с заклепками, с которого свисает обрывок цепи. Рога пользователя выглядывают из-под шляпы. У шляпы поля заострены спереди, а её боковые части напоминают стоячие уши собаки. На руках появляются перчатки с когтями, доходящие до локтей. А на ногах - сапоги с когтями до колен.[2]

Pack clones attack Asta

Клоны Стаи

Одна из способностей Гимодело, Стая群れ Mure, позволяет пользователю создавать группу клонов из своей тени. У клонов собачьи морды, и их ки соответствует форме пользователя, так что пользователь может легко спрятаться среди них. Клоны достаточно сильны, чтобы разбивать камни своими ударами и пинками. Подобно другим заклинаниям Магии Теней, клоны могут перемещаться в тенях и устраивать засады на противника. Клоны не исчезнут, пока пользователь не потерпит поражение.[3]

Прочее[]

  • Канис с латинского означает "собака".
  • Внешний вид этого режима напоминает экипировку охотника из видеоигры Bloodborne, в которой также присутствуют существа, похожие на оборотней.

Примечания[]

Advertisement