Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Режим Объединения: Галлус悪魔同化 モード:ガルス Yunaito Mōdo: Garusu- это заклинание Магии Теней.[1]

Описание[]

При открытом гримуаре, пользователь объединяется с Вальгнером. Заклинание позволяет пользователю сдерживать и контролировать силу демона, значительно увеличивая его собственную магическую силу и возможности.

Во время трансформации пользователь облачается в одежду, сотканную из теней, что придает ему сходство с птицей. Верхнюю половину лица пользователя закрывает птичья маска. На голове появляется цилиндр с пером, а из-под полей шляпы торчат изогнутые рога. Появляется жакет, который опускается чуть ниже колена, с подолом украшеным узором в виде пятнышек. Плечи покрывают перья, а на руках появляются когти. Из спины пользователя вырастут два больших крыла, а также длинный хвост с четырьмя перьями на кончике.

Gallus Crow paralyzes Lilith and Nahamah

Крик парализует Лилит и Нахему.

Одна из способностей Вальгнера, Крик鳴声 Nakigoe, создаёт над пользователем теневую оболочку в форме петуха, которая издает громкий крик, на мгновение парализующий тех, кто его услышит. Эта способность действует даже на высших демонов.[1]

Прочее[]

  • Галлус с латинского означает "петух".
  • Изначально VIZ перевел способность Вальгнера как "Плач", но в выпуске тома изменил её.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер МангаГлава 285 (с. 3-7).
Advertisement