ФЭНДОМ

Радес Спиритоラデス・スピーリト  Радесу Супирито —  в прошлом член сепаратистской организации Глаз Белой Ночи и бывший рыцарь-чародей в отряде Пурпурная Косатка.

Внешность

Радес - молодой человек лет двадцати. У него заостренное лицо похоже на морду крысы. Растрепанные волосы, которые длиной достигают лопаток. Вечно принахмуренные глаза и надменный взгляд, создают образ человека с большим эго.

Личность

Самая яркая черта Радеса - самолюбие и повышенная гордыня, что можно заметить по его вечной ухмылке на лице. Хоть он и простолюдин, но считает, что слабые должны преклоняться перед одаренными. Забавно, что в положение со знатью, Радес противостоит своей же логике и позволяет себе оскорблять других. Скорее всего, его и выгнали из отряда Пурпурной Косатки по этой причине. Ведь, молодой человек не видит дальше своего носа, из-за чего частенько попадает врасплох.

Также, для Радеса не имеет ценность человеческая жизнь, поскольку он постоянно использует людей в своих творениях, называя своими игрушками. Он любит делать боль другим, но не может вытерпеть даже легкого пореза. Когда Аста учит уму разуму силовым языком, который только Спирито и понимает, он просит помощи у Вальтоса и выглядит жалко, но только его спас подоспевший Георг, как молодой человек сразу начинает язвить. Такое поведение указывает на слабого, насквозь прогнившего человека, лишенного понятия морали и не встретившего более сильного на своем пути, из-за чего позволяет себе действовать как пожелает. Будь бы Радес более сдержан и понимал границы дозволенного, со своей магией мог стать экспертом в области патологической анатомии, что принесло большой прогресс его отряду и Королевству Клевера.