Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Пятиглавый дракон五頭龍 gozuryū- легендарный зверь, который некогда свирепствовал в Стране Солнца, прежде чем был запечатан под водами Госю. Был пробуждён и очищен Паладинами, чтобы уничтожить страну. В конечном итоге дракон был убит совместными усилиями Асты и Семёрки Рюдзэн.

Внешность[]

Дракон выглядит как пятиглавое змееподобное чудовище гигантских размеров. Помимо строение, головы также отличаются количеством рогов, шипов и пар глаз.

Личность[]

Дракон не обладает разумом и был пробуждён лишь для того, чтобы сеять по всей стране хаос и разрушение.

Биография[]

Five-headed dragon legend

Легенда о пятиглавом драконе и небесной деве

Согласно легенде, буйство пятиглавого дракона в Стране Солнца остановила небесная дева, и чудовище было запечатано под водой у побережья Госю. Из пленного дракона сочилась магическая сила, что окрасило море в чёрный, искривила время и пространство и связало мир людей с преисподней. Его магическая сила также просачивается в воздух, покрывая небо страны тонким слоем облаков.

Столетия спустя, Люциус Зогратис посылает Паладинов Лили, Хита и Юрула освободить дракона. После того, как Хит разрушает врата тории, Юрул пробуждает и очищает спящего дракона. Готовясь к битве, сёгун Рюя приказывает пятерым из Семёрки Рюдзен эвакуировать жителей Госю. Когда дракон начинает буйствовать, одна из голов взрывом разрушает гору. Затем все пять членов Рюдзэн уничтожают по одной голове дракона. Атака дракона на мгновение прекращается, пока он вновь не восстанавливает свои головы и продолжает сражаться с тремя уцелевшими Рюдзэнами.

Asta decapitates five-headed dragon

Аста обезглавливает пятиглавого дракона.

После того, как Антимагические удары Асты и Либе также оказались неэффективными против регенерации дракона, Рюя использует Тэнгэнцу для анализа дракона и координирует атаки Семёрки Рюдзэн, чтобы заставить головы выстроиться в линию. Затем Аста используя Дзэттэн одновременно отрубает все пять голов. После смерти дракона тучи на небе рассеиваются. Позже горожане устраивают пир, празднуя победу.

Боевые навыки[]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Дракон обладает огромным количеством магической силы. Даже будучи запечатанным на века, его магическая сила изменяет окружающую воду, делая её чёрной и затхлой, а также создает тонкий слой облаков над всей страной.
  • Магические взрывы: Дракон способен выпускать мощные магические разряды из своих пастей. Одного взрыва достаточно, чтобы уничтожить гору.
  • Улучшенная регенерация: Дракон способен выживать и восстанавливаться после смертельных ранений, включая обезглавливание. Хоть антимагические атаки также не наносят ему особого вреда, он умрет, если отрубить все пять голов одновременно.

Прочее[]

  • Легенда основана на "Эносиме Энги", в которой пятиглавый дракон неоднократно опустошает близлежащие земли, пока богиня Бензайтен не умиротворяет дракона.
Advertisement