Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Пространственная Магия空間魔法 Kūkan Mahō- это редкая форма магии, позволяющая пользователю управлять тканью пространства.[1]

Описание[]

Эта магия позволяет пользователю манипулировать пространством по своему желанию. Пользователь может использовать эту магию без помощи гримуара.[2] Однако, чтобы использовать её в полной мере, требуются специальные заклинания, которые хранятся в гримуаре.[3]

Langris Spatial attack

Атакующая Пространственная Магия проходит сквозь человека и другое заклинание.

Чаще всего эта магия проявляется в виде порталов или дверных проемов, которые соединяют два разных места.[1] Из-за практически неограниченной досягаемости эта магия обычно используется для перемещения отрядов и армий.[4] В бою её можно использовать для отражения атак противника, для перемещения союзников на более выгодные позиции,[5] а также направлять врагов на траекторию атаки или полностью выводить с поле боя.[6][7] Некоторые маги владеют атакующей Пространственной Магией, которая проникает сквозь все, к чему прикасается, независимо от того, является ли материал физическим или магическим.[8][9] Хоть эта атака и может стирать магию, усиленную дьяволом, она не способна нанести урон по его сердцу.[10]

Spatial Magic canceling

Взрыв от столкновения двух пространственных заклинаний

Когда два пространственных заклинания сталкиваются, они взрываются и нейтрализуют друг друга. Это эффективный способ борьбы против атакующей Пространственной Магии. [11] Также противостоять Пространственной Магии может Антимагия и заклинания, которые разрезают ткань пространства.[12][13]

Заклинания[]

Нападение
Поддержка
Комбинация

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 2 (с. 8) и Эпизод 4.
Advertisement