Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Принсия Фаннибанниプリンシア・ファニーバニー Purinshia Fanībanī- 11-ый Король Магов Рыцарей-чародеев Королевства Клевера.

Внешность[]

У Принсии длинные розовые волосы с челкой, пересекающейся над носом, и зеленые глаза. Она носит белую военную форму с офицерской фуражкой, чёрные длинные ботинки, пояс, а также чёрное пальто с медалью Короля Магов и белыми меховыми подкладками, накинутыми на плечи.

Принсия владеет мечом в красных ножнах, пристегнутых к левому боку.

Личность[]

На первый взгляд, Принсия выглядит как серьёзная и гордая девушка. Она стремится к миру, где никто не угнетает и не подвергается притеснениям. Однако под её благородным обликом скрывается жаждущая сражений воительница, которая наслаждается острыми ощущениями битвы и радуется возможности использовать всю свою силу против достойных противников, подобных Мереолеоне.

Биография[]

Принсия была могущественной воительницей, которая могла похвастаться одними из лучших боевых способностей среди Королей Магов. Люди боялись её из-за её силы. Будучи старшим ребенком в бывшей дворянской семье, Принсия мечтала лишь мирно жить со своей семьёй. Однако группа эгоистичных и жадных членов королевской семьи завладела землями её семьи и оставила их без одиного гроша.

Подвергаясь постоянным преследованиям из-за падения статуса своей семьи, Принсия решила бороться за свою семью и остальных людей, угнетаемых членами королевской семьи. Это привело к тому, что её разыскал отряд Рыцарей-чародеев отряда Голубой Розы, которые приняли её в свой отряд. Благодаря её Магии Легиона, слава Принсии как Рыцаря-чародея росла, поскольку она всегда выходила победителем в любой битве. В конечном итоге, королевская семья сделала её 11-м Королём Магов, чтобы усилить своё собственное влияние.

После коронации, сила Принсии стала сравнима с многотысячной армией, из-за чего поданные стали побаиваться её, несмотря на статус Короля Магов. Во время войны против Алмазного Королевства Принсия сыграла важную роль на поле боя, поскольку она в одиночку сдерживала большинство вражеских сил, помогая в общей победе Королевства Клевера.

Однако ближе к концу войны, люди с её земли были взяты в заложники, включая её семью. Однако генералы, скрывали это от Принсии до окончания войны, поскольку не хотели, чтобы она покидала линию фронта. В итоге все её родные и близкие были убиты. После окончания войны, Принсия узнаёт правду, и её охватывает ярость. Прежде чем она успела отомстить, генералы лишили её титула Короля Магов и заключили в тюрьму, а её магия была запечатана.

В один день, деревня в которой она была заключена, подверглась нападению бандитов. И хоть Принсия не могла воспользоваться магией, она сражалась с нападавшими до самого конца, но в конечном итоге была убита в бою, так и не сумев отомстить своим обидчикам.

Столетия спустя, 27-ой Король Магов - Конрад Лето, объединив силу своей Магии Ключей и меча Эльсдокии, вернул Принсию к жизни вместе с Эдвардом Авалашэ и Джестером Гарандросом, чтобы помочь ему отомстить Королевству Клевера, и создать новое, лучшее королевство.

Боевые навыки[]

Магия[]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Как бывший Король Магов и один из сильнейших Рыцарей-чародеев Королевства Клевера, Принсия обладает огромным количеством магической силы. Говорят, что никто никогда не побеждал её в битве из-за её исключительной магии и подавляющей мощи. Она также известна своей исключительной силой даже среди Королей Магов.
  • Огромная скорость: Принсия обладает огромной скоростью, достаточной, чтобы сравняться с Мереолеоной Вермиллион.
  • Мастер рукопашного боя: Несмотря на то, что обычно она использует свой меч и магию против грозных противников, Принсия может сражаться голыми руками и является экспертом в рукопашном бою.
  • Мастер фехтования: Принсия - опытный фехтовальщик, использующая свой меч в бою.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Принсия владеет гримуаром с трёхлистным клевером, который содержит различные заклинания, основанные на легионе.

Примечания[]

  1. История Принсии
Advertisement