Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Потрофポトロフ  Potorofu — Духовный Страж Королевства Сердца.

Внешность[]

Потроф - высокий мужчина плотного телосложения. Он обладает широкими плечами и подкаченными руками, но не мускулистыми. У Потрофа круглой формы лицо с характерными веснушками под глазами, что указывает на не конфликтный характер и добросердечность персонажа. Также, волнистые волосы светлого цвета и шляпа фермера дополняют образ миролюбивого и простого сельского человека, без всяких хитростей. Но его одежда говорит об обратном.

В гардеробе Потрофа больше всего черного цвета: рукава рубахи, меховой воротник, штаны, пояс и браслеты, - который создает образ официальности и водно время строгости персонажа. Также, большое количество эмблемы сердце на шляпе, браслетах и поясе - указывает на патриотичный характер мужчины и верность "Королевству Сердец" так, как не каждый захочет носить государственный символ. К примеру, Гаджа, еще один из "Духовных Стражей", не носит.

Напульсники на руках говорят о мужчине лучше за всю одежду: кожаные браслеты в средневековье носили военные или люди занимающиеся тяжелой работой, которым приходилось постоянно что то таскать. Обычно, это категория рабочих шахтеров, рудокопов или грузчиков. Позже кожаные браслеты - стали атрибутом неформалов: панков, рокеров, байкеров. Но глядя на персонажа, сложно поверить что он - бунтарь, скорее уж очень трудолюбивый мужчина, который выполняет физически тяжелую работу.

Личность[]

В отличие от внешности, Потроф ответственный человек так, как первый откликнулся на зов помощи. Также, мужчина осознает свою вину в том, что Чами вышла из под контроля во время обучения с ним. Духовный страж использовал силы, что бы остановить обезумевшую Паппитсон, что указывает на порядочность персонажа.

Судя, по тому как к мужчине обращаются жители Королевства Сердца - "сэр Потроф" - его уважают и восхищаются ним, что говорит о немалом. Персонаж многое сделал для страны и для народа, раз о нем так отзываются.

Advertisement