Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Покров Маныマナスキン Manasukin- это основное заклинание Усиливающей Магии.

Описание[]

Пользователь создаёт защитное покрытие из маны. Это базовая техника, которую большинство Рыцарей-чародеев в тот или иной момент использовали неосознанно. Надлежащая тренировка позволяет магу использовать её по желанию и с большим эффектом.

Среды с высокой концентрацией маны, такие как Великие Магические Зоны и Подземелья, затрудняют поддержание техники в рабочем состоянии, поскольку покрытие должно постоянно приспосабливаться к меняющемуся мане.[1]

Эльфы способны естественным образом образовывать вокруг себя аналогичный защитный барьер, достаточно плотный, чтобы помешать более слабым магам эффективно использовать свою магию.[2][3]

Mana Skin Secre

Секре с меткой волшебного инструмента.

Существует специальный магический инструмент, который наносит особую метку, помогающую создавать и поддерживать покров маны мага. Эта метка зависит от магии владельца, поэтому, если маг потеряет контроль над своей магией, заклинание исчезнет.[4]

Прочее[]

  • В аниме Аста использует Антимагическое покрытие, имитирующее Покров Маны, во время своего второго посещения Вулкана Юлтим.[4]

Примечания[]

  4. 4,0 4,1 Чёрный Клевер АнимеЭпизод 132.
Advertisement