Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Погружение Духаスピリット・ダイブ Supiritto Daibu это заклинание магии духа ветра, которое увеличивает физические и магические характеристики пользователя.

Описание[]

С помощью открытого гримуара пользователь ассимилирует свое тело с телом духа ветра.[1] Благодаря слиянию с духом ветра Юно способен удерживать большую часть силы Сильфиды. В следствии объедения левая часть тела Юно покрывается сильной маной, из спины появляется крыло из маны, как у Сильфиды, а на левой части головы мана обретает мана обретает форму неполной короны.[2][3]

Из за того, что колоссальные объемы магической силы находятся в Юно, его физическая и магическая сила возрастает во много раз. В слиянии с духом Юно становится намного быстрее и сильнее, он может легко уклонятся от быстрых атак врагов, а даже если не успевает уклонится мана вокруг Юно уменьшает его повреждения. Юно также способен в этой форме использовать заклинания зоны маны, которые требуют огромных затрат маны.[4]

Со временем Юно многократно увеличивает контроль погружения духа, что открывает ему возможность использовать Дух Зефира и Дух Борея. Однако, судя по всему, эти заклинания требуют подготовки и больших затрат магии.

Примечания[]

  3. Чёрный Клевер МангаГлава 133, Трансформация в цвете.
Advertisement