Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Водная Магия Созидания: Платье Валькирии水創成魔法『海神戦乙女の羽衣鎧ヴァルキリードレス Mizu Sōsei Mahō "Varukirī Doresu", Viz: Пернатые Доспехи Валькирии Морского Бога」 является заклинанием Магии Созидания на основе воды.

Описание[]

С помощью открытого гримуара пользователь создает доспехи вокруг своего тела. Костюм сделан из воды и включает в себя нагрудник, фолды, наплеч, наручи, шоссы и тиару. Крылатые орнаменты закрывают уши, а два больших крыловидных орнамента свисают с поясницы. В их правой руке - копье из кружащейся по спирали воды. Доспехи позволяют владельцу скользить по воздуху с потоком воды, улучшая скорость и маневренность. Копье способно пробивать другие заклинания и проявлять наступательные заклинания.

Форма Русалки人魚形態マーメイドフォーム Māmeido Fōmu - это разновидность, разработанная для подводного боя. Броня превращается в рыбоподобный хвост, который позволяет пользователю быстро перемещаться по воде. Покрытие остальной части тела сильно снижено.

Прочее[]

  • Валькирии - женские персонажи в скандинавской мифологии, которые сопровождают души павших воинов в Валгаллу. Иногда их изображают в виде крылатых воинов.
  • Заклинание визуально похоже на заклинание, которое использовала Асье Сильвер.
Advertisement