Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Пиковое Королевство — это королевство, конкурирующее с Клеверным и Алмазным и Сердца королевствами.[1][2]

Описание[]

Члены отряда Золотого Рассвета сокрушили команду из Пикового Королевства.[2]

Нынешнее Пиковое Королевство черпает силы от демонической энергии. У них также присутствует деление на стихии, но усиленные маной демона. В Королевстве четко разделение по иерархии, самых слабых жителей используют как топливо при пересечение зоны маны. Управляют страной триумвират, который называют Темная триада.

Вооруженные силы[]

Во времена правление династии Гринбериалов[]

Магическая оборона

Когда правила династия Гринбериалов во главе королевства стоял король, который отдавал приказы и выслушивал доклады подчиненных. Как показано в эпизоде 160, вооруженные силы назывались Магическая оборона, которая делилась на дивизии. На сегодняшний день известен только первый командир дивизии - отец Ральфа, который до последнего исполнял свой долг. Ниже стоящими офицерами были Данте, Ваника, Зенон и сам Ральф.

Семья Зогратис занималась устроением мятежников и подавлением восстаний на территории Пикового королевства. Магия использовалась заурядная связанная со стихиями, только у будущей Темной Триады она отличалась. В отличие от Королевства Клевера, акцент делался на боевые заклятия и члены Магической обороны умеют мысленно создавать заклятие, в то время как рыцарям-чародеям нужно проговаривать.

Униформа

Единственными внешними отличиями командира дивизии от солдата являлась униформа. У старших офицерах она состояла из коричневой кофты и ботинков, черных штанов и дорожного темно-синего цвета плаща. Солдаты ж носили нагрудные доспехи и штаны коричневого цвета, в то время как ботинки и кофта черного.

Нынешнее положение[]

Армия Темной Триады

В нынешнее время в Пиковом Королевстве бытует милитаризм и тоталитаризм, которые во многом похож на устрой Алмазного Королевства с единственным отличием. Во главе страны стоит триумвират, в Алмазном правит король под присмотром военного мага. Триумвират обладает безграничной властью и демонической мощью. К примеру, сила Зенона составляет 80% демонической маны. Пользующийся больше 50% проявляет ауру демона.

Как и в других королевствах, Пиковое королевство имеет вооруженные силы. Подобно прошлым временам, армия делится на старших и младших офицеров. Во главе армии стоят "Апостолы кромешной тьмы", которые обладают от 40% демонической маны и могут усиливать свою стихию.

Ниже стоящие сержанты пользуются демонической маной на 5%. В их обязанности входит набираете топлива для пересечения маны зоны и атака на вражеские Королевства.

Обычные солдаты используют магию стихий и металла.

Как показано в эпизодах 156 и 168 у армии значительно изменились ориентиры - теперь они используют людей с малым уровнем маны как топливо в путешествиях и гонятся за наживой. К примеру, один солдат сказал что если принесет голову Ральфа, то получит повышение.

Униформа

Вся армия носит принятую униформу Пикового королевства - коричневые нагрудные доспехи и штаны, черные ботинки и кофты. Апостолы кромешной тьмы добавляют индивидуальные вещи и только Темная Триада используют цвета униформы командиров дивизий - коричневые ботинки и кофты, черные штаны и темно-синие плащи с мехом подобно мантии покойного короля.

Прочее[]

  • Пиковое, Клеверное, Алмазное, и Королевство Сердца составляют четыре французских игральных карт.
  • Хоть трое правителей и называются триадой, по значению им больше подойдёт триумвират. Триумвират - союз трёх лидеров, которые объединились свергнуть прошлую власть. Основные силы опираются на армию. Триада в философии трёхфазность явления или процесса, в истории это форма тайных преступных организаций в китайской диаспоре, которая никогда не была едина.
  • Хоть в нынешнем королевстве прослеживается милитаризм и тоталитаризм - властью правят военные. При всём этом, страной управляет триумвират свергнувший короля. Такие действия напоминает Хунту - группу военных, пришедших к власти насильственным путем в результате переворота и осуществляющая диктатурное правления методами террора.
  • Как показано в 160 эпизоде семейство Зогратис при правлении династии Гринбериалов занимались устроением мятежей и восстаний на землях Пикового королевства. Хоть король и отзывался о них не лестно, но не мог обойтись без этой троицы. Не удивительно, что восстание семьи Зогратис было вопросом времени.

Примечания[]

  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 105 (с. 5), Юлиус Новахроно упоминает Пиковое Королевство.
Advertisement