ФЭНДОМ

Пиковое Королевство — это королевство, конкурирующее с Клеверным и Алмазным королевствами.[1][2]

Описание

Члены отряда Золотого Рассвета сокрушили команду из Пикового Королевства.[2]

Нынешнее Пиковое Королевство черпает силы от демонической энергии. У них также присутствует деление на стихии, но усиленные маной демона. В Королевстве четко разделение по иерархии, самых слабых жителей используют как топливо при пересечение зоны маны. Управляют страной триумвират, который называют "Темная триада".

Вооруженные силы

В Пиковом Королевстве бытует милитаризм и тоталитаризм, которые во многом похож на устрой Алмазного Королевства с единственным отличием. Во главе страны стоит триумвират, в Алмазном правит король под присмотром военного мага. Триумвират обладает безграничной властью и демонической мощью. К примеру, сила Зенона составляет 80% демонической маны. Пользующийся больше 50% проявляет ауру демона.

Как и в других королевствах, Пикое королевство имеет вооруженные силы. Во главе армии стоят "Апостолы кромешной тьмы", которые обладают от 40% демонической маны и могут усиливать свою стихию.

Ниже стоящие сержанты пользуются демонической маной на 5%. В их обязанности входит набираете топлива для пересечения маны зоны и атака на вражеские Королевства.

Прочее

  • Пиковое, Клеверное, Алмазное, и Королевство Сердца составляют четыре французских игральных карт.
  • Хоть трое правителей и называются триадой, по значению им больше подойдёт триумвират. Триумвират - союз трёх лидеров, которые объединились свергнуть прошлую власть. Основные силы опираются на армию. Триада в философии трёхфазность явления или процесса, в истории это форма тайных преступных организаций в китайской диаспоре, которая никогда не была единна.
  • Хоть в нынешнем королевстве прослеживается милитаризм и тоталитаризм - властью правят военные. При всём этом, страной управляет триумвират свергнувший короля. Такие действия напоминает Хунту - группу военных, пришедших к власти насильственным путем в результате переворота и осуществляющая диктатурное правления методами террора.
  • Учитывая, что Зенон представляет самого слабого из Триады ( сила 80% ), Ваника может иметь 90%, тогда как Данте все 100%.

Примечания

  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 105 (с. 5), Юлиус Новахроно упоминает Пиковое Королевство.