Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Пиковое Королевство — это королевство, конкурирующее с Клеверным и Алмазным и Сердца королевствами.[1][2]

Описание

Члены отряда Золотого Рассвета сокрушили команду из Пикового Королевства.[2]

Нынешнее Пиковое Королевство черпает силы от демонической энергии. У них также присутствует деление на стихии, но усиленные маной демона. В Королевстве четко разделение по иерархии, самых слабых жителей используют как топливо при пересечение зоны маны. Управляют страной триумвират, который называют Темная триада.

Вооруженные силы

Во времена правление династии Гринбериалов

Магическая оборона

Когда правила династия Гринбериалов во главе королевства стоял король, который отдавал приказы и выслушивал доклады подчиненных. Как показано в эпизоде 160, вооруженные силы назывались Магическая оборона, которая делилась на дивизии. На сегодняшний день известен только первый командир дивизии - отец Ральфа, который до последнего исполнял свой долг. Ниже стоящими офицерами были Данте, Ваника, Зенон и сам Ральф.

Семья Зогратис занималась устроением мятежников и подавлением восстаний на территории Пикового королевства. Магия использовалась заурядная связанная со стихиями, только у будущей Темной Триады она отличалась. В отличие от Королевства Клевера, акцент делался на боевые заклятия и члены Магической обороны умеют мысленно создавать заклятие, в то время как рыцарям-чародеям нужно проговаривать.

Униформа

Единственными внешними отличиями командира дивизии от солдата являлась униформа. У старших офицерах она состояла из коричневой кофты и ботинков, черных штанов и дорожного темно-синего цвета плаща. Солдаты ж носили нагрудные доспехи и штаны коричневого цвета, в то время как ботинки и кофта черного.

Нынешнее положение

Армия Темной Триады

В нынешнее время в Пиковом Королевстве бытует милитаризм и тоталитаризм, которые во многом похож на устрой Алмазного Королевства с единственным отличием. Во главе страны стоит триумвират, в Алмазном правит король под присмотром военного мага. Триумвират обладает безграничной властью и демонической мощью. К примеру, сила Зенона составляет 80% демонической маны. Пользующийся больше 50% проявляет ауру демона.

Как и в других королевствах, Пиковое королевство имеет вооруженные силы. Подобно прошлым временам, армия делится на старших и младших офицеров. Во главе армии стоят "Апостолы кромешной тьмы", которые обладают от 40% демонической маны и могут усиливать свою стихию.

Ниже стоящие сержанты пользуются демонической маной на 5%. В их обязанности входит набираете топлива для пересечения маны зоны и атака на вражеские Королевства.

Обычные солдаты используют магию стихий и металла.

Как показано в эпизодах 156 и 168 у армии значительно изменились ориентиры - теперь они используют людей с малым уровнем маны как топливо в путешествиях и гонятся за наживой. К примеру, один солдат сказал что если принесет голову Ральфа, то получит повышение.

Униформа

Вся армия носит принятую униформу Пикового королевства - коричневые нагрудные доспехи и штаны, черные ботинки и кофты. Апостолы кромешной тьмы добавляют индивидуальные вещи и только Темная Триада используют цвета униформы командиров дивизий - коричневые ботинки и кофты, черные штаны и темно-синие плащи с мехом подобно мантии покойного короля.

Прочее

  • Пиковое, Клеверное, Алмазное, и Королевство Сердца составляют четыре французских игральных карт.
  • Хоть трое правителей и называются триадой, по значению им больше подойдёт триумвират. Триумвират - союз трёх лидеров, которые объединились свергнуть прошлую власть. Основные силы опираются на армию. Триада в философии трёхфазность явления или процесса, в истории это форма тайных преступных организаций в китайской диаспоре, которая никогда не была едина.
  • Хоть в нынешнем королевстве прослеживается милитаризм и тоталитаризм - властью правят военные. При всём этом, страной управляет триумвират свергнувший короля. Такие действия напоминает Хунту - группу военных, пришедших к власти насильственным путем в результате переворота и осуществляющая диктатурное правления методами террора.
  • Как показано в 160 эпизоде семейство Зогратис при правлении династии Гринбериалов занимались устроением мятежей и восстаний на землях Пикового королевства. Хоть король и отзывался о них не лестно, но не мог обойтись без этой троицы. Не удивительно, что восстание семьи Зогратис было вопросом времени.

Примечания

  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 105 (с. 5), Юлиус Новахроно упоминает Пиковое Королевство.
Advertisement