Сильные пали жертвой слабых. Став предметом зависти... Страха... Ограниченные в правах... Преследуемые... И обворованные!

— К Вальтосу в Разрезающий Смерть

Патриパトリ Патори[1]эльф и лидер Глаза Белой Ночи, скрывавшийся под именем и внешностью Лихта.[2] Он делит тело с Уильямом Ванджансом, капитаном Золотого Рассвета,[3] пока не пожертвовал собой ради Королевства Клевера. Позже воскрес в искусственном теле Лихта.[4]

Внешность

Переродившись с внешностью Лихта, Патри выглядит как высокий стройный эльф с длинными белыми волосами и золотыми глазами. На его лице присутствуют красные татуировки в виде полумесяца вокруг глаз и двух точек на лбу. Его волосы заплетены в несколько косичек, а на голове находится кипа, на конце которой находится крест с выгравированным на нем глазом. Патри носит украшения, в том числе кольцеобразные серьги.

Его одежда состоит из темных и светлых одеяний, под которыми находятся светлые брюки, светлая рубашка с высоким воротником и темные сапоги. На талии он носит несколько ремней со шнуром на одном из них. Также, он носит белую мантию с капюшоном и черными полосами на рукавах, а также черную шаль на плечах, которая удерживается знаком Глаза Белой Ночи.

Из-за травмы, нанесенной Юлиусом Новахроно, его правая рука и предплечье высушены и перевязаны черной тканью. Через несколько месяцев ранение было вылечено Фаной.

После завершения реинкарнации, уши Патри заостряются, а татуировки изменяются.

Став темным эльфом, кожа и склеры Патри темнеют. После того, как он приходит в себя, кожа и правый глаз восстанавливаются.

После воскрешения в искусственном теле Лихта его левая склера чернеет, а татуировки исчезают.

Личность

Биография

Боевые навыки

Магия

Способности

  • Огромная скорость: Юлиус Новахроно отмечал, что заклинания Патри способны опережать его Магию Времени. Патри очень быстр и способен оказаться за спиной противника без предупреждения.[11][12][6]
  • Повышенная выносливость: После тяжелого ранения, нанесенного Ями Сукэхиро, Патри все еще был способен сражаться.[13]
  • Огромная магическая сила: Являясь эльфом и одним из апостолов Сефиры Патри обладает большим запасом магических сил. На его ману наложена печать,[14] а накопленной силы достаточно, чтобы убить всех людей Королевства Клевера.[15]

Форма Тёмного Эльфа

Впав в отчаянье, Патри превратился в Тёмного Эльфа. Использование этой формы значительно увеличивает его способности и делает его магию более зловещей.[16]

  • Демоническая Магия Света: В форме тёмного эльфа Патри использует этот вид магии для создания и управления чёрным светом. Она быстрее, плотнее и сильнее чем его обычная Магия Света. Кроме того, Демоническая Магия Света может воздействовать на магию и заклинания из иного мира. Придя в себя, Патри сохраняет способность использовать эту магию.[17][18]
  • Повышенная скорость: В форме тёмного эльфа скорость Патри увеличивается, как это было показано, когда он уклонился от Бури Духа.[19]
  • Повышенная магическая сила: В форме тёмного эльфа запас маны Патри увеличивается еще больше.[16]

Снаряжение

  • Гримуар: Патри - владелец четырёхлистного гримуара, в котором содержатся различные заклинания на основе Магии Света.[20] После того, как Патри впал в отчаянье, его гримуар превратился в пятилистный и забран Загредом.[21]

Сражения

События

Прочее

  • Самый дорогой для Патри человек - Лихт.
  • Дизайн гримуара Патри использовался для фона обложки 20 тома.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Character Profile Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «v18» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «v18» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «v18» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «v18» определено несколько раз для различного содержимого
  2. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 46 (с. 12-13) and Эпизод 33.
  6. 6,0 6,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 47 (с. 7-8) and Эпизод 34. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c47p7-8» определено несколько раз для различного содержимого
  7. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 48 (с. 2) and Эпизод 34.
  16. 16,0 16,1 Чёрный Клевер МангаГлава 198 (с. 9-11). Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c198p9-11» определено несколько раз для различного содержимого

Навигация

Члены Клана Эльфов
Апостолы Сефиры
ЛихтПатриЛайерВеттоФанаДроваЛираРэйв
Бывшие члены
ТетияЛуфуруЭкраРоссаАдоЧарлаРатриКивнБавальРонни