Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магия Теней: Памятник Искупления影魔法『贖罪の碑』 Kage Mahō "Shokuzai no Hi"- это заклинание Магии Теней.

Описание[]

Monument of Atonement seal

Запечатаная гробница

При открытом гримуаре, пользователь создаёт две половины большой чёрной гробницы над и под пользователем и целью. В верхней половине гробницы находится большой надгробный камень, украшенный демоническими рунами. Теневые руки поднимаются из нижней половины, удерживая пользователя с целью, попутно опуская верхнюю половину гроба. Когда обе половины соединяются, все, кто находится внутри, оказываются в ловушке мира теней, который не существует физически, в нём нет света, жизни или смерти. Затем гробница погружается в землю и превращается в большой магический круг, исписанный демоническими рунами.

Это заклинание требует огромного количества магической силы, сравнимой с силой демона высокого ранга, а также оно способно убить пользователя, поскольку он тоже оказывается в ловушке.

Несмотря на силу заклинания, печать можно уничтожить мощной магией, способной влиять на невидимые концепции. Если печать будет сломана, она изгонит всех, кто был внутри.[1]

Примечания[]

Advertisement