Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Паладины聖騎士 Paradin, Viz: буквально "Святые рыцари"」также называемые "Архангелы"大天使 Daitenshi[1]- это люди, которых Люциус Зогратис "одарил" силой очищенных дьяволов.[2]

Обзор[]

В рамках своего плана по установлению мира во всем мире, Люциус разработал особый метод использования Магии Души для очищения дьяволов и их силы, тем самым создавая святую силу, которая способна превращать людей в новые формы жизни,[3][4] называемые Паладинами. Люциус вселяет в Паладинов безоговорочную веру в его праведность, которая заставляет их действовать в соответствии с его желаниями, даже если эти действия противоречат их собственным желаниям.[5]

Как часть трансформации, Паладины получают крылатые, светящиеся тела с нимбами и рогами. Поскольку они обладают душами дьяволов, паладины обладают огромной магической силой, почти бессмертными телами и магией самих дьяволов.[2] Поскольку этот процесс изменяет души людей, их гримуары подвергаются аналогичному воздействию, записывая новые заклинания.[6]

Сильная Антимагическая атака способна разорвать связь Паладина с его дьявольской силой,[7][8] но не может полностью стереть эффект магии Люциуса, а потому после её рассеивания, Паладин впадает в коматозное состояние.[9]

Члены[]

Великий Император
Паладины
Дьяволы

Прочее[]

  • Паладины - это двенадцать вымышленных рыцарей, которые служили императору Священной Римской империи в средневековой литературе.
    • В современных фэнтезийных медиа - это название относится к персонажам, сочетающим в себе качества архетипов рыцаря и жреца.

Примечания[]

  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 335 (с. 5-7).
  3. Чёрный Клевер МангаГлава 334 (с. 9, 14-15).
Advertisement