Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Оока Дайдзаэмон大岡大左衛門 Ōoka Daizaemon- член Семёрки Рюдзэн из Страны Солнца.[2]

Внешность[]

Дайдзаэмон - крупный мужчина с плотным телосложением и бритой головой.

Дайдзаэмон носит кимоно тёмного цвета поверх светлой рубашки, подпоясанное веревочным поясом. На шее он носит большие молитвенные чётки. Он также носит мешковатые светлые брюки, к которым пристегнуты носки.

Личность[]

Дайдзаэмон - шумный человек, который часто кричит и громко смеется.[3] Несмотря на свою внешность монаха, он склонен к развратным мыслям.[4]

Биография[]

Дайдзаэмон, Дзёдзо и Комари встречаются с Рюей и Ичикой, чтобы обучить Асту. Все трое быстро избивают иностранца, лишая его сознания. Дайдзаэмон громко приветствует Асту в Стране Солнца, в то время как Фумито лечит его раны. Когда Фумито предполагает, что чувство моды Комари может распространиться в стране, у Дайдзаэмона возникают извращенные мысли о её наряде, что пугает Комари. Рюя благодарит всех троих за то, что они пришли, и просит их продолжить тренировки с Астой.[5]

Когда три Паладина прибывают в Страну Солнца, Рюя посылает Дзёдзо и четырёх других членов Семёрки Рюдзэн эвакуировать Госю и отразить нападение Паладинов вместе с пробудившимся Пятиглавым драконом.[6] Семеро Рюдзенов собираются на крыше дворца,[7] где они встречаюся с Лили.[8] Когда дракон атакует, Дайдзаэмон использует Гигантского Короля Мудрости и Дзэттэн чтобы уничтожить одну из голов. В то же время остальные члены Семёрки Рюдзен разбираются с другими головами.[9] Затем Лили и Хит используют комбинированное заклинание, которое поражает всех пятерых воинов, тяжело ранив их.[10] Несмотря на свои ранения, Дзёдзо, Дайдзаэмон и Комари отказываются сдаваться, готовясь продолжить борьбу, но застигнуты врасплох, когда пятиглавый дракон восстанавливает свои головы.[11]

Asta decapitates five-headed dragon

С помощью Семёрки Рюдзэн, Аста обезглавливает дракона.

После того, как Антимагия Асты также не смогла нанести дракону вреда, Семёрка Рюдзен всё еще отказывается сдаваться, а Рюя и Фудзио подбадривают их с крыши дворца.[12] В то время как Рюя использует Тэнгэнцу для анализа дракона, Фудзио подбадривает остальных из Семёрки Рюдзен и передаёт им команды Рюи. Дайдзаэмон создает ещё одного Короля Мудрости и захватывает голову дракона, заставляя её занять нужное положение. Затем Аста отрубает все пять голов одновременно, убивая дракона.[13]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Земли: Дайдзаэмон использует этот тип магии, чтобы создавать и манипулировать землёй.[14]

Способности[]

  • Ки: Дайдзаэмон способен манипулировать собственной ки, увеличивая её для улучшения своих физических способностей.[15]
    • Дзэттэн: Дайдзаэмон способен манипулировать своей ки, чтобы сконцентрировать свою магическую силу в теле и впоследствии высвободить её серией ударов.[15]

Снаряжение[]

  • Свиток: У Дайдзаэмона есть свиток, содержащий различные заклинания, основанные на мземле. Задняя сторона украшена рисунком горного пейзажа.[16]

Прочее[]

  • Любимые вещи Дайдзаэмона - смеятся, есть и купаться в бане.[1]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Чёрный Клевер Манга — Том 34 (с. 146), Профиль персонажа
  15. 15,0 15,1 Чёрный Клевер МангаГлава 341 (с. 2-3).
Advertisement