Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Нильс Рагус「ニルス・ラグスНирусу Рагусу」 —дворянин и средний Рыцарь-чародей 1-го класса среднего уровня  Королевства Клевера. Член Золотого Рассвета и Королевских рыцарей.

Внешность[]

Нильс — мужчина с темными волосами в стиле боб.

Во время одержимости эльфийским духом на щеках Нильса появляются татуировки, а его уши становятся заостренными.

Галерея[]

Личность[]

Биография[]

Нильс посещает отборочный экзамен Королевских рыцарей и попадает в команду I вместе с X и Рубеном Чагаром .  Перед их первым матчем Нильс и Рубен узнают, что X это Рил, когда тот снимает свою маскировку.  Во время первого матча Рил побеждает своих противников, а Нильс и Рубен уничтожают кристалл. После окончания раунда им приходится оттаскивать с арены капитана, который не может оторваться от своей картины.

Во время своего второго матча Нильс и Рубен решают просто поддержать Рила. Пара впадает в панику, когда сталкивается с Составной Магией Команды К, но Рил может перенаправить Громовую Стрелу и уничтожить кристалл Команды К.

Во время финального матча команда Нильса противостоит Ноэль Сильве и Эн Рингарду , а Рил сражается с Юно .  Команда I проигрывает, когда Рил случайно уничтожает свой кристалл.

Через несколько дней после экзамена Нильс и другие, избранные в Королевские рыцари , собираются в Королевской столице и переходят под командование Мереолеоны Вермилион.  После того, как отряд переоделся в свои новые мантии, Мереолеона представляет дополнительных членов и показывает местонахождение базы Демонического Глаза Белой Ночи.  После того, как отряд отправляется в Зону Гравито-Рок , Мереолеона объясняет ситуацию и делит отряд на команды. Нозель Сильва проникает в подземелье вместе с Нильсом, Эн Рингардом и Сиреной Тиум. Нильс впечатлен демонстрацией силы Нозеля.

Нильс был одержим эльфом, из-за чего после победы над Демоническим Глазом Белой Ночи получил часть силы эльфа.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Льда: Нильс использует этот атрибут магии для создания льда и управления им.
  • Магия Созидания: Нильс использует этот вид магии для создания предметов из льда, которые могут использоваться в целях защиты и нападения.

Способности[]

  • Магическая сила : Освободившись от души эльфа, Нильс сохраняет часть магии эльфа.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Нильс обладает гримуаром, в котором содержатся заклинания на основе Магии Льда.
    Гримуар Нильса Рагуса

    Гримуар Нильса

Сражения[]

  • Команда I против команды J : победа
  • Команда I против команды K : победа
  • Команда I против команды P : поражение

События[]

  • Отборочный экзамен Королевских рыцарей
  • Нападение на базу «Око полуночного солнца»

Прочее[]

Навигация[]

Advertisement