Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Нахемаナハマー Nahamā- одна из высших дьяволов, связанных с Древом Клипот, обитающая на первом уровне подземного мира, вместе с Лилит.[1]

Внешность[]

Nahamah color scheme

Нахема в цвете

Нахема - высокий гуманоид с длинными белыми волосами, оранжевыми глазами и чёрными губами. Лицо и шея Нахемы покрыты глубокими морщинами, а на голове она носит чёрную маску, которая закрывает верхнюю левую часть её лица, доходя до уха. Также у неё есть пара чёрных рогов; левый рог выступает из-под маски и длиннее правого.

У Нахемы есть чёрная отметина, которая тянется вниз по шее доходя до пупка, и длинный тонкий хвост с огненными завитками, торчащими на конце. Также у неё есть крылья, похожие на крылья летучей мыши, которые растут из нижней части спины. Левая рука Нахемы больше правой и покрыта узором, напоминающим огонь, а плечо покрыто языками пламени.

Чёрное платье Нахемы имеет глубокий v-образный вырез, который открывает пупок и соединяется с платьем на левой руке и плече.

Когда Нахема сливается с Лилит, левая половина Нахемы объединяется с правой половиной Лилит, при этом левая сторона сохраняет огненные крылья, руку и плечо Нахемы, в то время как правая сторона сохраняет ледяные крылья, руку и плечо Лилит. Их тело обтягивается одинаковым чёрным материалом с глубоким v-образным вырезом, открывающим пупок. Часть материала тянется, словно пара длинных фалд. Верхняя часть их головы имеет форму соединённых масок Нахемы и Лилит, с двумя глазами посередине, один поверх другого. На их хвосте есть как огненные завитки Нахемы, так и ледяные шипы Лилит.[2]

Галерея[]

Личность[]

Как и большинство дьяволов, Нахема смотрит на людей свысока и получает огромное удовольствие, играя с ними.[3][1]

Биография[]

Nahamah and Lilith attack Nacht

Нахема и Лилит атакуют Нахта.

Когда ритуал прибытия Клипота открывает первые врата в подземный мир, Нахема и Лилит появляются в Замке Пик. Нахема резко нападает на Нахта Фауста, но тому удаётся увернуться.[4] Затем оба дьявола атакуют Нахта, но его Режим Объединения: Фелис, позволяет ему уклоняться от большей части атак.[1] Дьяволы хотят поиграть с людьми, но соглашаются не нападать на хозяина Люциферо - Данте Зогратиса. Затем Нахт переходит в Режим Объединения: Галлус с Вальгнером, и использует свою силу Ворона, чтобы остановить передвижения дьяволов. Затем он перетаскивает их в другую часть замка с помощью Магии Теней. Дьяволы забавляют способности Нахта, когда он заманивает их в Охотничьи Угодья Тёмной Тюрьмы. Они решают посоревноваться друг с другом, чтобы убить Нахта, но соглашаются не сражаться всерьез. Их атаки вынуждают Нахта продолжать уклоняться. После того, как его удар по Нахеме не удается, он снова сосредотачивается на уклонении. Дьяволы спрашивают, почему он не убегает с поле боя, на что он отвечает, что не может простить их и их злодеяния.[5]

Вскоре после этого, заклинание Магии Теней Нахта рассеялось, в результате чего замок был охвачен огнём и льдом, а маг получил сильные ожоги и был пронзён ледяными шипами.[6] Нахт переходит в Режим Объединения: Галлус и Фелис, пытаясь запечатать себя, Лилит и Нахему своим заклинанием Памятник Искупления, но дьяволы вырываются наружу с помощью своих магий Демонического Огня и Демонического Льда, покрывая большую часть их тел огнём и льдом соответственно. Они сковывают руки Нахта магией, заставляя его кричать в агонии, что приводит дьяволов в восторг. Желая услышать последний крик Нахта, Нахема тянется к его горлу, но появляется Аста и отрубает дьяволу руку.[7]

Asta cleaves Nahamah

Аста разрубает Нахему.

Нахема смотрит на свою правую руку и дрожит от волнения, так как уже много веков не сталкивалась ни с чем подобным в подземном мире. Нахема и Лилит заманивают Асту в ловушку из льда и огня, но Аста прорывается сквозь неё и пытается обезглавить Нахему. Дьяволы исчезают в своей собственной магии, а затем оба запускают в Асту снаряды, споря, кто из них попадет и убьёт его первым. Однако Аста достаёт Меч Демона-Разрушителя и нейтрализует магию дьяволов.[8] Затем он атакует Нахему Мечом Демона-Убийцы, разрубая дьявола напополам.

Freezing sun drops on Spade castle

Лилит и Нахема пытаются уничтожить замок.

Лилит замораживает тело Нахемы, а затем соединяет их тела. Объединённый дьявол хочет услышать крик Асты, но когда он признает, что не может почувствовать их силу, они выпускают в него огромные столбы огня и льда, прежде чем взлететь высоко над замком. Они создают огромное ледяное солнце, способное уничтожить весь замок. Когда они запускают солнце в замок, Аста увеличивает размер своего Чёрного Разделителя и отражает солнце обратно в дьявола.[9]

Они больше не получают удовольствия от боя и начинают испытывать незнакомое ощущение, которое оказывается страхом. Дьявол бежит от Асты, чтобы дождаться окончания его трансформации. Однако Нахт появляется из их тени и удерживает их достаточно долго, чтобы Аста смог сократить дистанцию. Дьявола разрезают на куски прямо перед окончанием трансформации Асты.[10]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Демонического Огня: Нахема использует эту форму магии, чтобы создавать тёмную форму Магии Огня и манипулирования ею. Пламя способно сжигать всё и вся, включая тени, свет и даже невидимые понятия.[11] Нахема также способна превращать собственное тело в огонь,[12] который она использует для уклонения от атак, перемещаясь сквозь него.[13] Нахема невероятно искусна в использовании этой магии и может создавать шквалы огненных пуль,[14] волны пылающего огня[15] и смерчи, которые испепеляют всё на своем пути.[16]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Будучи одним из дьяволов, связанных с Древом Клипот, Нахема обладает огромной магической силой, превосходящей силу Тёмной Триады.[1] Магическая сила Нахемы достаточно велика, чтобы нанести урон и уничтожить Режим Объединения: Эквус Нахта, чего не смог добиться даже Данте Зогратис.[17]
  • Объединение: После того, как Нахему разрубило надвое, Лилит соеденила их тела. Это Объединение значительно увеличивает их магическую силу. Они могут использовать обе свои магии одновременно, а также комбинировать их.[18]

Сражения[]

  • Нахт Фауст против Лилит и Нахемы: Победа
  • Аста и Либе против Лилит и Нахемы: Поражение

Прочее[]

  • Нахема, или Наама - женщина-демон в еврейском мистицизме.
    • В книге Зоар, основополагающем труде по каббале, Нахема и Лилит соблазнили Адама и стали причиной бедствий человечества
    • В западном эзотеризме Нахема связана с Нехемотом из Клипота.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Чёрный Клевер МангаГлава 280 (с. 1-3).
Advertisement