Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Мусёгатакэ Ёсуга無生ヶ嶽縁 Mushōgatake Yosuga[1]- член Семёрки Рюдзэн из Страны Солнца.[2]

Внешность[]

Ёсуга - высокий, мускулистый мужчина с короткими тёмными волосами, зачесанными назад, и шрамом на правой стороне подбородка. Он носит чёрную рубашку, обнажающую грудь, светлое кимоно, обернутое вокруг талии, пару чёрных наручей без пальцев, черную хакаму и обувь зори.

Личность[]

Ёсуга - уверенный в себе человек, свято верящий в себя и свои навыки фехтовальщика. Он полагает, что именно это и делает его сильнейшим в округе.

Как и другой член Семёрки Рюдзен, Ёсуга предан Рюе и сделает всё, что от него потребуют, хотя и не боится называть его "засранцем".

Биография[]

Ёсуга родился в Косю в Стране Солнца и был наследником регионального правителя. Будучи подростком, он начал заниматься спаррингом и соревновался с Рюей, наследником соседнего региона Госю. Когда им обоим исполнилось по 17 лет, по их регионам распространилась чума. Как двух сильнейших, Ёсугу и Рюю просили обрести Тэнгэнцу, чтобы найти особую траву, которая вылечит больных; однако тот, кто это сделает, потеряет всю свою магическую силу. Ёсуга не желал идти на такую жертву, тогда как Рюя незамедлительно согласился. После того, как Рюя обретает Тэнгэнцу и находит траву, Ёсуга сначала обижается на Рюю за то, что тот перестал быть для него соперником. Но Ёсуга постепенно начинает ценить, как много Рюя делает для страны, несмотря на отсутствие у него магической силы. Когда дело доходит до выбора между Ёсугой и Рюей в качестве следующего сёгуна, Ёсуга поддерживает Рюю и выбирает стать седьмым из Рюдзен.[3]

По просьбе Рюи, Ёсуга и Фудзио продолжают обучение Асты Дзэттэну, в то время как остальная Семёрка готовятся сразиться с Паладинами и возрожденным пятиглавым драконом.[2] Хотя Ёсуга неоднократно избивает Асту, тот не отступает, а Фудзио помогает укрепить его тело. Стремясь сразиться с драконом, Ёсуга подталкивает Асту преодолеть неуверенность в себе и овладеть Дзэттэном.[4]

Как только Аста обретает себя и завершает тренировку, все трое отправляются в Госю. Аста прибывает вовремя, и спасает Ичику от Бугимена, замаскированного под её отца.[5] Ёсуга наблюдает, как Аста сталкивается с Бугименом, который обращается в его же копию, говорящую, что ему никогда не стать Королём Магов. Когда Аста без колебаний побеждает двойника, Ёсуга указывает Ичике, что Аста нашел свой собственный ответ во время их тренировки. Затем Ёсуга бросает вызов Хиту, чтобы тот не помешал воссоединению Асты и Лили, и использовав Железного Бога Войны, побеждает его.[6]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Железа: Ёсуга использует этот тип магии, чтобы создавать и манипулировать железом.[7]

Способности[]

  • Мастер фехтования: Ёсуга чрезвычайно искусный фехтовальщик. Взмахи его меча могут создавать удары, которые рассекают предметы издалека и способны дробить камень. Он также хвастается, что нет ничего, что его меч не смог бы разрубить.[8]
  • Улучшенная скорость: Ёсуга невероятно быстр. Он может увернуться от Асты и Дзэттэна Либе с близкого расстояния.[9]
  • Улучшенная сила: Ёсуга обладает исключительной силой, способной оттолкнуть голову гигантскому дракону.
  • Неограниченная магическая сила: Как сильнейший член Семёрки Рюдзен, а также кандидат на пост сёгуна, Ёсуга обладает огромным количеством магической силы.[10]
  • Ки: Ёсуга способен манипулировать собственной ки, увеличивая её для усиления своих физических способностей.[11]
    • Дзэттэн: Ёсуга способен манипулировать своей ки, чтобы сконцентрировать свою магическую силу в теле и впоследствии высвободить её.[11][12]

Снаряжение[]

  • Катана: Ёсуга носит катану и использует её в бою.[2]
  • Свиток: У Ёсуги есть свиток, содержащий различные заклинания, основанные на железе.[13]

Прочее[]

Любимые вещи Ёсуги - устрицы и вечерний напиток, за которым можно наблюдать, как цветёт сакура.[1]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Чёрный Клевер Манга — Том 35, Профиль персонажа
  2. 2,0 2,1 2,2 Чёрный Клевер МангаГлава 344 (с. 14-15).
  11. 11,0 11,1 Чёрный Клевер МангаГлава 339 (с. 12).
Advertisement