Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Moris Libardirtモリス・リバルダート Morisu Ribarudāto[1]- учёный-маг, который тайно правил Алмазным Королевством.[2] После того, как Марс изгнал его, Морис стал работать на Тёмную Триаду в Пиковом Королевстве[3] и стал носителем демона Люциферо.[4]

В Судный день, Люциус Зогратис превратил Мориса в Паладина.[5]

Внешность[]

Морис - мужчина с короткими светлыми волосами, носящий очки с тонированными стеклами в черной оправе. По его словам, он родился слепым.

Когда Люциферо использует часть своей силы, темная метка на его лбу расширяется, вертикальные линии доходят до волос и спускаются по глазам к щекам. Радужка его глаз становится черной, а зрачки вертикальными. Когда близиться открытие вторых врат ада, у Мориса вырастают две пары рогов и крыльев, таких же как у Люциферо, а руки чернеют. Метка на его лбу может открываться, как рот, чтобы Люциферо мог говорить.

После того, как Морис был поглощен сосудом Люциферо, правая сторона его тела была сильно повреждена. Правый глаз и рука были оторваны, вместе с нижнеми частями ног, из-за чего он был прикован к инвалидному креслу. Однако позже, Люциус воссоздал тело Мориса и даже излечил его от слепоты.

Став Паладином, Морис носит похожие рубашку и штаны из более плотной ткани темного цвета, а также длинное светлое пальто.

Используя очищенную силу демона, Морис отращивает две пары крыльев и рогов — меньшие направлены вверх, а большие загнуты вниз. Над его головой появляется нимб, а от шеи к глазам тянутся линии. Его одежда становится светлой и покрывается светящимися рисунками. Его пальто становиться невероятно длинным, а на его внутренней части появляются волнистые пурпурные рисунки. Руки превращаются в многочисленные щупальца, которые заканчиваются кистями рук. Также на его глазах появились очки с пурпурным затенением.

Галерея[]

Личность[]

Морис - чрезвычайно жестокий человек, который ставил эксперименты на детях, а затем бросал их, если не мог достичь желаемых результатов.

Биография[]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Реконструкции: Морис использует эту форму магии для изменения структуры физических и магических объектов. Усиленный силой Люциферо, Морис может воздействовать на неосязаемые понятия, такие как знания и сны,[6], а также полностью разбирать и собирать заново существ.[7] Новое тело, которое Люциус Зогратис даровал Морису, усилило способность его магии к разрушению, позволив ему уничтожать людей и магию лишь прикосновением.[8]
  • Магия Гравитации: Морис использовал эту магию для манипулирования гравитацией. Он мог усиливать гравитацию, чтобы швырять предметы о землю с огромной силой.[9]

Способности[]

  • Высокий интеллект: Морис обладает обширными знаниями в области магической науки. Он проводил различные эксперименты над магами Алмазного Королевства, значительно повысив их магические способности.[2]
  • Энциклопедические знания: Благодаря своей магии, усиленной демонической силой, Морис способен наделять себя знаниями и опытом, который Ролопечика унаследовала от поколений принцесс Королевства Сердца. Анализируя содержащуюся там информацию, он разрабатывает метод ускорения роста Древа Клипот и проведения ритуала без помощи Темной Триады.[10]
  • Одержимый демоном: Когда Морис перешёл на сторону Пикового Королевства, он стал хозяином демона Люциферо, который наделил его огромной силой. Превратившись в Паладина, Морис стал хозяином воплощенного и очищенного дьявола. Это дало ему невероятную магическую силу, доступ к магии демона, а также почти бессмертное тело.[11]

Снаряжение[]

  • Гримуар: Морис владеет гримуаром с бубной, содержащий различные магические заклинания, основанные на реконструкции.

Прочее[]

  • Любимые занятия Мориса - это изучение магии и узнавание чего-то нового.[1]
  • Морис занял 37 место в пятом опросе популярности.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Чёрный Клевер Манга — Том 28 (с. 128), Профиль персонажа
  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 92 (с. 7) и Эпизод 61.
Advertisement