Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Морген Фаустモルゲン・ファウスト Morugen Fausuto[1]- бывший дворянин Дома Фаустов, младший брат-близнец Нахта Фауста,[2] и бывший член отряда Рыцарей-чародеев Серый Олень.[3]

В Судный день Морген был воскрешен Люциусом Зогратисом и превращен в Паладина.[4]

Внешность[]

Морген - мужчина со светлой кожей, мягким овальным лицом и длинными чёрными волосами, собранными в конский хвост.

Морген носил робу Серого Оленя поверх светлой куртки и чёрного ремня.[3]

Став Паладином, Морген стал носить длинную мантию из плотной ткани. Поверх неё он носит меховую мантию, похожую на ту, которую он носил, когда был Рыцарем-чародеем. Застежка на мантии имеет форму звезды. Он также носит два пояса на талии, а на правом боку у него висит сумка для гримуара.

Используя очищенную силу демона, у Моргена вырастаю две пары рогов на затылке и две пары крыльев. Его одежда становится светлой, а от шеи к шекам тянутся морщины.

Галерея[]

Личность[]

Морген - веселый и порядочный человек, ведущий себя подобающим образом, в отличие от его эгоистичного и склоного к преступности брата-близнеца.[5][2] Он очень добрый, бескорыстный человек, который решил стать Рыцарем-чародеем, чтобы спасать других. Его добрый нрав помог юному преступнику Ями Сукэхиро почувстовать себя в отряде как дома и убедить его стать капитаном, а его смерть заставила Нахта стать более нравственным человеком, благодаря чему он посвятил себя уничтожению зла, и сам стал рыцарем-чародеем.

Биография[]

Морген и его брат-близнец Нахт родились в семье Фаустов. Когда Моргену исполнилось 15 лет, он получил гримуар и присоединился к отряду Рыцарей-чародеев Серый Олень, потому что хочел помогать и спасать людей.[6] Во время службы в Сером Олене, Морген подружился с Ями, который тогда уже дружил с Нахтом.[7]

Morgen saves Nacht

Морген спасает Нахта.

Годы спустя, когда Моргену исполнилось 19 лет, он узнает о том, что его семья практикует Запретную Магию. Вместо того, чтобы сообщить об этом Рыцарям-чародеям, он пробирается в тайную комнату и пытается отговорить своего брата от призыва Люцифугуса. Нахт не слушает его и призывает демона, который убивает всех остальных членов семьи. Морген прыгает в магический круг и разбивает браслет, который связан с демоном, что прерывает ритуал, заставляя демона вернуться обратно в подземный мир. Умирая на руках у Нахта, Морген рассказывает о своей мечте, чтобы они вместе, как Рыцари-чародеи, защищали Королевство Клевера.[8]

Много лет спустя, Люциус Зогратис воскрешает Моргена и превращает его в Паладина. В Судный день Морген использует Магию Света, чтобы перенести себя и Люциуса в Благородные земли, где собрались все Рыцари-чародеи. Джек Потрошитель сначала принимает Моргена за Нахта, но в этот момент Морген использует свою очищенную силу демона и проделывает дыру в животе Джека. Затем Морген поворачивается и приветствует Ями.[9]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Тьмы: Как Паладин, Морген может использует эту форму магии для создания тьмы и манипулирования ею.[11]

Способности[]

  • Большая магическая сила: Как дворянин, Морген обладает большим количеством магической силы.[2]
  • Одержимый демоном: Как Паладин, Морген является хозяином воплощенного и очищенного демона. Это даёт ему невероятную магическую силу, доступ к магии демона и почти бессмертное тело.[12]
  • Два вида магии: Как хозяин очищенного демона, Морген обладает своей Магией Света и Магией Тьмы демона.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Морген владеет гримуаром, содержащим различные заклинания, основанные на свете.[7] После того, как он стал Паладином, в его гримуаре также появились заклинания, основанные на тьме.[13]

Прочее[]

  • Любимые вещи Моргена - это сладости, улыбки людей и Нахт.[1]
  • Морген занял 25 место в пятом опросе популярности и 31 - в шестом.
  • Морген по-немецки и по-голландски означает "утро", что контрастирует с именем его брата-близнеца Нахта ("ночь").
  • День рождения Моргена, 1 мая, приходится на день памяти святой Вальпурги, которая, как считалось, защищала от чёрной магии. Это контрастирует с днем рождения Нахта — 30 апреля, которая известна как Вальпургиева ночь и ассоциируется в немецком фольклоре с колдовством и поклонением дьяволу.
  • Рога Моргена в форме Паладина напоминают силуэт Люцифугуса, демона, ставшего причиной смерти Моргена и его семьи.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Чёрный Клевер Манга — Том 29 (с. 74), Профиль персонажа
  2. 2,0 2,1 2,2 Чёрный Клевер МангаГлава 285 (с. 14-15).
  3. 3,0 3,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 263 (с. 7) и Эпизод 168.
  7. 7,0 7,1 Чёрный Клевер МангаГлава 286 (с. 3).
Advertisement