Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Микурия Фумито御厨文人 Mikuriya Fumito- целитель и друг Рюдо Рюи.

Внешность[]

Фумито - стройный мужчина с короткими темными волосами.

Личность[]

Фумито - добрый и щедрый человек, охотно лечащий других и готовящий для них еду.

Биография[]

После того, как Рюдо Рюя нашёл тяжело раненных Асту и Либе на берегу Страны Солнца, он отвозит их к Фумито, который залечивает их травмы. После того, как Аста просыпается, Рюя приводит его вместе с Ями Ичикой навестить Фумито и увидеть Либе, которому потребовалось больше времени, чтобы вылечиться из-за его необычной анатомии. Фумито приветствует гостей и угощает их едой. Когда Аста теряет надежду на то, что дополнительные тренировки помогут, Ичика дает ему пощечину, что пугает Фумито и Рюю. Она говорит ему быть благодарным за помощь, которую они оказали такому иностранцу, как он, поэтому Аста благодарит Фумито и Рюю за спасение его и Либе и клянется отплатить им тем же.

Затем группа отправляется в бамбуковый лес рядом с домом Фумито, где Рюя с Ичикой демонстрируют Асте Дзэттэн. Фумито скептически относится к тому, что Аста так быстро освоит технику. Когда поначалу кажется, что попытка Асты ни к чему не привела, Фумито не удивляется этому, но бамбуковый стебель сгнивает из-за Антимагии, что шокирует Фумито. Поскольку Аста продолжает практиковаться, Фумито шокирован прогрессом Асты. Когда Аста и Ичика готовятся к бою, Аста принимает свою черную форму, и Фумито замечает защиту от магии. После того, как Ичика избивает Асту, он отказывается сдаваться, поэтому она дает ему пощечину до потери сознания, что пугает Фумито и Рюю.

Фумито лечит травмы Асты, но прибывают еще трое из Семёрки Рюдзен и снова избивают Асту. В то время как Аста снова выздоравливает, Имари Комари и Ханегацудзи Дзёдзо начинают препираться, и Фумито думает, что ее наряд может распространиться в Стране Солнца, что Дзёдзо считает неприемлемым. Как только Аста исцеляется, он продолжает тренироваться.

Позже той же ночью, когда три Паладина проникают в страну и возрождают и очищают пятиглавого дракона в Госю, Фумито сопровождает Рюю на поле битвы. После того, как Аста лишает Лили Акуарию силы Паладина, она впадает в кому, поэтому Фумито стабилизирует её своей исцеляющей магией и обещает заботиться о ней до тех пор, пока Аста не сможет полностью освободить её от контроля Люциуса Зогратиса.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Воды: Фумито использует эту магию для создания и манипулирования водою. В основном он придаёт воде форму больших рыб.
  • Магия Исцеления: Фумито использует эту форму магии для лечения. Считается, что это его специальность, и его мастерство сравнимо с мастерством Мимозы Вермиллион. Он также способен исцелять нечеловеческих существ, таких как демоны.

Снаряжение[]

  • Свиток: У Фумито есть свиток, содержащий различные заклинания основанные на воде.

Прочее[]

  • Любимые вещи Фумито - лосось на гриле и кулинария.
Advertisement