Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Меч Демона-Убийцы「断魔の剣 Danma no Tsurugi」- это древнее Антимагическое оружие,[1] которое ранее принадлежало лидеру эльфов - Лихту.[2]

Описание[]

Меч вызывается из открытого гримуара, внутри которого он хранится в виде письма. Пользователь может легко вызвать меч по своему желанию, не потребляя никакой магической силы.[3][4]

Меч принимает форму тяжелого меча, покрытого в основном грязью и потертостями. Лезвие и эфес отделены друг от друга и соединены тонкой и длинным долом. Рукоять и гарда являются частями меча среднего размера, в то время, как само лезвие огромно. Лезвием меч способен “разрезать” магию,[5][6] и отражать её долом. Однако, если использовать меч не против магии, то он не сможет нанести резанную рану ничем, кроме как своим концом.[7]

Меч показал, что он может снимать магию наложенную на разум.[8][9][10][11]

При использовании покрытии антимагией, меч возвращает свою прежнюю остроту, из-за чего становится опасным противникам, которые почти не использует магию. Также Аста в темной форме способен использовать черный разделитель, который удлиняет лезвие антимагией в несколько раз, что увеличивает его радиус атаки.[12][13]

Аста летает на мече убийцы демонов

Аста летает на мече убийцы демонов

Когда Аста научился контролировать антимагию внутри мечей, он получил возможность летать на мече как на доске для сёрфинга. Аста может запрыгнуть на него в полете.[14][15][16] Также мечом можно управлять ментально, например притягивать его к себе или атаковать им на расстоянии.[17]

Прочее[]

  • Меч может быть отсылкой на Убийцу Драконов из манги "Берсерк". Оба меча чрезмерно большие и тяжелые. Кроме того, имя меча, вероятно, отсылкой на то, что главный герой "Берсерка", является известным демоном-убийцей, который известен, как черный мечник.

Примечания []

Навигация по сайту[]

  13. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 230 (с. 7-8, 13-15) и Эпизод 158.
Advertisement