Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Меч Демона Обитателя "宿魔の剣 Shukuma no Tsurugi" является древним антимагическим оружием.[1] Этот меч ранее принадлежал ранее лидеру эльфов - Лихту.[2]

Описание[]

Меч вызывается из открытого гримуара, внутри которого он хранится в письменной форме.[3] Пользователь может легко вызвать меч без затрат магической силы.[4]

Меч имеет черные символы на лезвии и в основном покрыт грязью. Меч также имеет богато украшенную четырехгранную рукоятку.[5] Меч способен резать магию с ее краев и поглощать чужую магическую силу,[6][7] а также выпускать антимагию в виде слэшей.

Меч поглотил магию Ноэль

Меч поглотил магию Ноэль

Первоначальная способность меча - поглощать заклинания, а затем освобождать эту магию в летающей косой черте.[8] После того, как меч впитал определенное количество магической силы, черные пятна на нем начинают светиться. В тот момент, когда пользователь направляет меч и взмахивает им в выбранную сторону, он развязывает магию с такими же свойствами элемента, как поглощенное магия мага.[9][10] Также этот меч может накапливать антимагию и также выпускать ее как слэши, которые уничтожают всю магию, с которой взаимодействуют.[11]

Меч способен соединять магию с окружающими на довольно большом расстоянии,[12] меч может поглощать магию и затем передавать им поглощенную магию или информацию.[13][14]

Было отмечено, что меч пассивно поглощает любую магию в окрестностях, включая пользователя, также он очень тяжелый. Эти два фактора делают его оружием, которое могут эффективно использовать только те, у кого нет магической силы или подавляющей магической силы.[15]

Примечания[]

Навигация[]

  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c18 не указан текст
Advertisement