Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Если вы ищете похожую магическую технику, управляющую окружающей маной, смотрите Зона Маны.

Метод Маны魔言術式 Mana Mesoddo[1]- это уникальная магическая техника Королевства Сердца, позволяющая формировать рунные последовательности из природной маны и являющееся основой для создания Истинной Магии真魔法 Shin Mahō.[2]

Описание[]

На протяжении веков жители Королевства Сердца приспосабливались к мощной природной мане страны[3], что позволило им разработать эту уникальную магическую технику, чтобы направлять природную ману в заклинания, увеличивая их силу и способности.[4] Поскольку в ней используется природная мана, эта техника лучше всего подходит для форм магий, которые можно найти в природе, такие как четыре основных элемента и магии связанные с растениями.[5][6]Тем не менее, эта техника также может быть применена к другим видам магии, таким как Магия Рисования, Магия Запечатывания и Пространственная Магия.[7][8][9]

Leopold creates massive magic circle

Леопольд создаёт гигантскую последовательность

Пользователь создает руны из природной маны и выстраивает их в виде инструкций для своей магии, например "преследуй цель" или "становись больше". Эти инструкции могут быть применены непосредственно к заклинанию или образовывать магический круг большого размера. Простые инструкции не требуют особых усилий для создания, но более крупные и сложные задачи могут создавать более мощные заклинания и эффекты.[10][11][12]

Маги Пятой ступени и ниже, слишком слабы, чтобы правильно формировать руны, и только маги Третьей ступени или выше, достаточно искусны, чтобы использовать эту технику в бою.[13]

Истинная Магия[]

Достигнув своего пика, Метод Маны фокусирует природную ману и позволяет создать настоящий элемент - это называется "Истинной Магией". Например, Магия Молнии становится Истинной Магией Молнии и позволяет создать настоящую молнию.[10] Поскольку она использует огромное количество маны, имеющееся в природе, сила получающегося заклинания намного превосходит то, что маг смог бы создать самостоятельно.[14] Благодаря такому приросту силы, Истинная Магия может с легкостью победить низкоранговых дьяволов, даже если маг не находиться на Тайной стадии.[15][5]

Заклинания[]

Основанные на шиповнике
Основанные на огне
Основанные на молнии
Основанные на рисунках
Основанные на растениях
Основанные на воде

Примечания[]

  2. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 226 (с. 1-5, 10-11) и Эпизод 128.
  5. 5,0 5,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 228 (с. 4-5) и Эпизод 129.
  6. Чёрный Клевер Манга — Том 24 (с. 42), Assorted Questions Brigade
  12. Чёрный Клевер АнимеЭпизод 155.
Advertisement