ФЭНДОМ

[[Категория:]]

Мегикулаメギキュラ Мэгикюрадемон, который служит Ванике, члену Тёмной Триады Пикового Королевства.[1] Этот демон наложил проклятья на Асье Сильвер[2] и королеву Ролопечику.[3]

Внешность

Мегикула обладает парой изогнутых барано-подобных рогов, стройным телосложением и длинными тянущимися пальцами.

Биография

Какое-то время назад, члены семьи Агриппа заключили договор, касающийся Мегикулы.[4]

Столетия спустя, Асье Сильвер попадает под проклятье Мегикулы и умирает после рождения Ноэль Сильвер.[5]

Спустя многие годы, Мегикула проникает в Королевство Сердца, сражается со Духовными Стражами и накладывает проклятье на королеву Ролопечику, после чего возвращается в Пиковое Королевство.[6] Королева и Ундина просят Асту и других рыцарей-чародеев о помощи в победе над демоном.[3][7]

Через полгода, Мегикула и Ваника возвращаются в Королевство Сердца, чтобы убить Ролопечику.[8][9]

Боевые навыки

Магия

  • Магия Проклятий: Мегикула использует этот вид магии для добавления дополнительных эффектов к своим заклинаниям. Любой, кто заговорит о проклятии будет проклят сам.[5]

Способности

  • Огромная магическая сила: Как демон, Мегикула обладает огромной магической силой. Этот демон настолько силен, что не каждый маг Нулевого Уровня Королевства Сердца способен одолеть его.[10] Ролопечика считает Мегикулу могущественнее Загреда, напавшего на Королевство Клевера.[11]

Примечания

  3. 3,0 3,1 Чёрный Клевер МангаГлава 227 (с. 8-9).

Навигация

Демоны
Демон АстыМегикулаЛюцифер
Умершие
Загред