Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Мариэллаマリエラ Мариэра — бывший убийца Алмазного королевства, которой было поручено вернуть дезертиров Фанзелля Крюгера и Домину обратно в королевство, но после встречи с Астой она выбрала другой жизненный путь[1].

Внешность[]

Мариэлла — молодая девушка со стройной фигурой, с розовыми глазами и короткими черными волосами.

Личность[]

Мариэлла очень опасна в бою, так как она является бывшим убийцей, но в жизни она добрая. Несмотря на её чувство вины за кровь на своих руках, она верит, что может частично искупить свои грехи спасая других.

История[]

Мариэлла родилась в Алмазном Королевстве и обучалась у Фанзелля Крюгера. Став убийцей, ей приказали вернуть своего бывшего учителя и его жену Домину, за дезертирство из королевства. Тем не менее, её остановил Аста и другие Чёрные Быки, убеждая её уйти с Фанзеллем и Доминой, поселившись за пределами Алмазного королевства.

В поисках лекарства от проклятия Асты, Ноэль Сильвер и Финрал Ролкейс посетили дом Мариэллы, Фанзелля и Домины. Когда Фанзелль открыл дверь голым, Ноэль взорвала его с помощью магии Воды, и Мариэлла попросила, чтобы она была осторожней, чтобы не сломать их захудалый дом. Однако, когда Домина начала бить Фанзелля за его неподобающее поведение, Мариэлла сказала, что учителя прикончат быстрее, чем дом рухнет[2]. Услышав, что случилось с Астой, Мариэлла загорела желанием помочь Чёрным Быкам, чтобы отплатить долг Асте за помощь[3].

Группа вернулась в штаб Чёрных Быков, чтобы подобрать растерянного Асту и устремились в Ведьмин Лес[4]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Льда: Мариэлла использует эту форму магии для создания и управления льдом[5].

Способности[]

  • Мастерство Убийцы: Будучи хорошо обученной убийцей Алмазного Королевства, Мариэлла достаточно опытна, чтобы подкрасться незаметно к противникам и атаковать, застав их врасплох[5][6].

Снаряжение[]

Сражения[]

  • Фанзелль Крюгер, Доминанта Код, Мариэлла и Ведьмы против Армии Алмазного Королевства: Победа

События[]

  • Помощь Асте: поиски лекарства
  • Вторжение в Ведьмин Лес

Прочее[]

Примечания[]

  5. 5,0 5,1 5,2 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 89 (с. 10) и Эпизод 36.

Навигация по сайту[]

Advertisement