ФЭНДОМ

Мариэллаマリエラ Мариэра — бывший убийца Алмазного королевства, которой было поручено вернуть дезертиров Фанцелла Крюгера и Домину обратно в королевство, но после встречи с Астером она выбрала другой жизненный путь[1].

Внешность

Мариэлла — молодая девушка со стройной фигурой, с розовыми глазами и короткими черными волосами.

Личность

Мариэлла очень опасна в бою, так как она является бывшим убийцей, но в жизни она добрая. Несмотря на её чувство вины за кровь на своих руках, она верит, что может частично искупить свои грехи спасая других.

История

Мариэлла родилась в Алмазном Королевстве и обучалась у Фанцелла Крюгера. Став убийцей, ей приказали вернуть своего бывшего учителя и его жену Домину, за дезертирство из королевства. Тем не менее, её остановил Астер и другие Чёрные Быки, убеждая её уйти с Фанцеллом и Доминой, поселившись за пределами Алмазного королевства.

В поисках лекарства от проклятия Астера, Ноэль Сильвер и Финрал Ролкейс посетили дом Мариэллы, Фанцелла и Домины. Когда Фанцелл открыл дверь голым, Ноэль взорвала его с помощью магии Воды, и Мариэлла попросила, чтобы она была осторожней, чтобы не сломать их захудалый дом. Однако, когда Домина начала бить Фанцелла за его неподобающее поведение, Мариэлла сказала, что учителя прикончат быстрее, чем дом рухнет[2]. Услышав, что случилось с Астером, Мариэлла загорела желанием помочь Чёрным Быкам, чтобы отплатить долг Астеру за помощь[3].

Группа вернулась в штаб Чёрных Быков, чтобы подобрать растерянного Астера и устремились в Ведьмин Лес[4]

Боевые навыки

Магия

  • Магия Льда: Мариэлла использует эту форму магии для создания и управления льдом[5].

Способности

  • Мастерство Убийцы: Будучи хорошо обученной убийцей Алмазного Королевства, Мариэлла достаточно опытна, чтобы подкрасться незаметно к противникам и атаковать, застав их врасплох[5][6].

Снаряжение

Сражения

События

Прочее

  • Мариэлла заняла 24-е место в первом опросе популярности.

Примечания

  5. 5,0 5,1 5,2 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 89 (с. 10) and Эпизод 36.

Навигация по сайту