Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магия Тьмы闇魔法 Yami Mahō- это редкая форма магии, которая позволяет пользователю создавать и управлять тьмой.[1]

Описание[]

Эта магия позволяет пользователю создавать и управлять тёмной энергией.[1] Пользователь может использовать эту магию без использования гримуара. Однако для того, чтобы использовать её в полной мере, требуются особые заклинания, которые хранятся в гримуаре.

Магия Тьмы была описана как полная противоположность Магии Света, одним из ключевых свойств которой является её низкая скорость.[2] Чтобы преодолеть этот недостаток, некоторые маги используют Усиливающую Магию, чтобы направить Магию Тьмы через оружие и увеличить свои физические характеристики.[1] Еще одной особенностью Магии Тьмы является её незначительный гравитационный эффект, притягивающий и поглощающий другую магию, [3] а также обездвиживающий людей.[4][5] Магия Тьмы имеет высокую совместимость с Магией Теней, поскольку обе эти магии могут использоваться для усиления друг друга.[6]

Так как считается, что сила Преисподнии заключена в Магии Тьмы, [7] эта магия является одной из необходимых для выращивания Древа Клипота.[8] Из-за этого, это магия относится к Тайному уровню, и эффективна против дьяволов и их магии, а также Магия Слов не властна над ней.[9]

Заклинания[]

Нападение
Защита
Поддержка
Комбинация

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 47 (с. 7) и Эпизод 34.
  5. Чёрный Клевер МангаГлава 343 (с. 1-2, 6-7).
Advertisement